0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Вкусомания» стала лауреатом конкурса «Золотое приложение»

«Вкусомания» стала лауреатом конкурса «Золотое приложение»
Мобильное приложение клубной программы «Вкусомания» стало лауреатом престижного конкурса «Золотое приложение», организованного РАЭК, рейтинговым агентством Ruward, порталом AppTractor и компанией Центр Высоких Технологий. 
Мобильное приложение клубной программы «Азбуки Вкуса» отмечено в номинации «Образ жизни». 

«Вкусомания» - обновленная программа лояльности компании «Азбука Вкуса». Участники программы накапливают за покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса, минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-супермаркете av.ru бонусы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг компании. Специально для участников программы разработано приложение «Вкусомания», доступное для мобильных устройств на базе iOS и Android. В приложении реализована функция виртуальной карты, позволяющая накапливать и тратить бонусы без предъявления пластиковой карты. 

«Уникальные возможности клубной программы «Вкусомания», которую мы расширили и обновили в апреле 2016 года, во многом основаны на продуманном функционале мобильного приложения, созданного нами совместно со специалистами компании Redmadrobot, - отмечает руководитель управления программ лояльности компании «Азбука Вкуса» Наталья Кузнецова. – Свою основную задачу мы видели в том, чтобы обновленная программа лояльности и мобильное приложение органично вписались в образ жизни наших клиентов.

Приложение «Вкусомания» выполняет ведущую роль в общении с покупателем, является настоящим человеческим лицом «Азбуки Вкуса». Лицом понятным, приятным, интересным и вызывающим положительные эмоции. Мы признательны жюри конкурса и пользователям, отдавшим нам свой голос в онлайн-голосовании, за поддержку и высокую оценку наших усилий».

«Золотое приложение» — конкурс-наследник «Золотого сайта», ключевого и старейшего конкурса сайтов в Рунете. «Золотой сайт» был перезапущен в 2014 году с несколькими мобильными номинациями. В 2015 году оргкомитет премии решил выделить мобильные приложения в отдельный конкурс, сохранив ключевые принципы: прозрачность процесса голосования и сбалансированность жюри.
время публикации: 13:54  24 июня 2016 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018