0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Яндекс.Доставка снизила тарифы

Яндекс.Доставка снизила тарифы
Яндекс.Доставка договорилась с партнерами о снижении тарифов. Интернет-магазины смогут отправлять заказы через Яндекс.Доставку значительно дешевле, чем напрямую через логистические компании.

 «Преимущество Яндекс.Доставки в том, что мы аккумулируем большой объем заказов на нашем едином складе и централизованно передаем их грузоперевозчикам. Это позволяет нам оптимизировать тарифы на доставку для интернет-магазинов, а те, в свою очередь, могут использовать это важное преимущество для привлечения покупателей», - отметил Дмитрий Мамонов, руководитель сервиса Яндекс.Доставка. 

Например, отправка заказов через службу СТРИЖ теперь до 57% выгоднее с Яндекс.Доставкой, чем по стандартному тарифу службы. Тариф Parcel службы DPD стал на 20% дешевле. Сэкономить от 10% до 24%, в зависимости от габаритов, веса и города доставки, можно с InPost.
время публикации: 15:03  11 августа 2016 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018