5 главных трендов Инстаграма
время публикации: 09:00 06 октября 2014 года
6 октября 2010 года в магазине приложений App Store компании Apple появился он —Instagram. Место, куда каждый может сотнями сливать великолепные фото своих завтраков, очаровательные и неповторимые селфи, рассветы, закаты и вообще все, что только успел сфотографировать на планшет или смартфон.
С тех пор, как в нашем мобильном появилась фотокамера, согласитесь, руки сами тянутся сфотографировать хоть вот эту кашу, которую я сейчас ем, или того парня напротив, или себя в общественном туалете. А также картину, машину, картонку и маленькую собачонку соседа... ну, и его самого заодно.
Конечно, эта страсть людей к постоянной фиксации не могла остаться незамеченной предприимчивыми людьми. Ведь на этом же можно заработать!
Возможно, зарегистрировавшись в Instagram, многие хотели поделиться с миром чем-то действительно ценным, остановить мгновение, запомнить его. Но на деле вышло так, что набор чудных мгновений оказался до боли одинаковым у каждого, а любое «уникальное» изображение можно уложить в один на всех хэштег, который впоследствии формирует тренд. Так какие же они — самые яркие тренды Инстаграма сегодня? Давайте посмотрим.
Еда
Никуда от нее не деться: завтраки, обеды, ужины, перекусы так и просятся в Instagram. Кушаем мы часто, поэтому мода на фотографии еды, наверное, никогда не пройдет.
Тысячи ресторанов по всему миру уже зарегистрировались на платформе, чтобы клиенты могли до посещения заведения оценить внешний вид первого, второго, третьего и компота.
Эти фотографии действительно заставляют желудок сжиматься в предвкушении воздушных пирожных, подрумяненных креветок и ароматной форели с лимончиком. Все это понятно. Загрузил фотографии — жди профит. Однако, господа, чаще мы едим вовсе не это.
Селфи
Кто на свете всех милее, всех румяней и белее? Ну, кто ж еще, что за глупые вопросы. Selfie или «самострел», кстати говоря, одной из первых сделала великая княжна Анастасия Николаевна Романова в 1914 году, когда ей было 13 лет.
Фотку она отправила, как и полагается, своему другу вместе с письмом, в котором отметила: «Я сделала эту картину, смотря в зеркало. Это было очень сложно, так как мои руки дрожали». Но наши руки уже не дрожат!
Иногда, устав от собственной красоты, мы оставляем смартфон на тумбочке, мирно засыпаем в предвкушении утренних лайков и комментариев к нашим селфи. И вот тут наступает их время…
Да что коты? В наше время селфи делают даже статуи и памятники.
У классического селфи есть свои разновидности. Модные сейчас shelfie (шелфи) — это снимки нескольких предметов, которые имеют для фотографа определенную важность, иллюстрируют его представление о чувстве прекрасного и непосредственно о своей личности. Вот несколько примеров.
Билеты
Кроме того, что мы делаем постоянно: едим, чистим зубы, одеваемся, ходим на работу и в магазин, случаются в нашей жизни и выходы в свет. Их-то пропустить ни в коем случае нельзя, иначе френды могут заскучать. Поэтому сфоткать билет в кино, театр, на концерт просто необходимо. Мы же культурные люди!
А вдруг мы решили поехать в Сочи или улететь в Монреаль? Да хоть к бабушке в Урюпинск! Все это также необходимо зафиксировать.
После секса
Смысл в том, что эти фотографии нужно немедленно выложить в Инстаграм, чтобы возвестить этому миру о, скажем так, недавнем соитии. Ведь кто-то испытывает зависть при виде фотографий изысканной еды или потрясающих экзотических мест, а кто-то одинокий, несчастный и «никомуненужный» с удовольствием отдастся чувству зависти после просмотра, например, таких фото.
Insta против рака яичек
Новейший тренд, который появился после похожего и уже всем надоевшего Ice Bucket Challenge. Пользователи Instagram теперь всеми силами борются против рака яичек у мужчин таким вот образом - cockinasock ("членосок", иными словами). Да, это вам не розовые цветочки и сердечки, серьезным делом мужчины занимаются — информируют, так сказать, насколько опасен рак яичек. Нам нужно больше информации, отвечают им женщины.
Рассматривала тренды Таня Барботина
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...