0/5

Что покупают водители, чтобы не платить штрафы ГИБДД

Что покупают водители, чтобы не платить штрафы ГИБДД
время публикации: 13:45  20 января 2015 года
57 лет назад, 20 января 1958 года, на лондонских улицах появились первые автомобильные радары, значительно осложнившие жизнь водителям. Стоит ли говорить, что одновременно с этим событием часть человечества, предпочитающая передвигаться на четырех колесах, начала задумываться о том, как обмануть устройства, взятые на вооружение дорожной полицией.

Противостояние между госавтоинспекцией и водителями продолжается уже полвека. Сегодня в распоряжении автовладельцев – целый арсенал хитроумных (законных и не очень) приспособлений, позволяющих избежать наказания в случае нарушения правил дорожного движения.

Отметим сразу, главное средство обмана радаров и видеокамер безопасности движения – это соблюдение нехитрых ПДД, которые преподают в автошколах. Все остальное - на вашей совести.

Радары-детекторы

радар.jpg

Обмануть полицейские радары водители пытаются с момента их появления. Устройства для обнаружения притаившегося на обочине гаишника, жаждущего наказать водителя за превышение скорости, в нашей стране упорно называют «антирадарами». Что в корне неверно. Да, приборы, искажающие или заглушающие сигнал полицейского радара, то есть антирадары, действительно существуют. Но использование их в России:
  • незаконно (в лучшем случае вы отделаетесь штрафом и конфискацией прибора);
  • слишком дорого (даже если среди массы сомнительных предложений вы найдете магазин, в котором вам продадут настоящий антирадар, выложить за него придется порядка 2000 долларов)
Прибор, который использует подавляющее большинство российских автомобилистов, называется «радар-детектор». Этот девайс, как утверждает Википедия, «представляет собой специализированный радиоприёмник, устанавливаемый в автомобиль и обнаруживающий работу полицейского радара (определителя скорости) и предупреждающий водителя о том, что инспектор ДПС инструментально следит за соблюдением Правил дорожного движения».

О достоинствах и недостатках разных радаров-детекторов разных конструкций можно спорить бесконечно – это дело вкуса и кошелька. Остается напомнить, что въезд в европейские страны на авто, оснащенном таким прибором, небезопасен – в большинстве стран их использование запрещено.

Стоимость: 2000-8000 рублей

Видеорегистратор

регистр.jpg

Этот прибор, который сегодня есть практически в каждом автомобиле, конечно же, не поможет избежать штрафа в случае нарушения. Но на дороге видеорегистратор незаменим.

Наверное, нет ни одного водителя, который хоть раз не попадал в ДТП, пусть даже незначительное. И вот здесь видеорегистратор выступает в качестве свидетеля: он снимает все происходящее с вашим авто, накапливая неопровержимые доказательства. Это портативная камера видеонаблюдения с сохранением кадров, которые привязаны ко времени их создания.

Качественная съемка поможет водителю защитить себя в любых дорожных ситуациях, происходящих где угодно – хоть в городе, хоть за его границами. Чаще всего его устанавливают в автомобиле, для того, чтобы снимать происходящее вокруг вас.

Кадры, полученные с этого девайса, дадут возможность инспектору ДПС или судье, взглянуть на ситуацию глазами водителя, и оспорить такие показания практически невозможно.

Кроме того, сегодня видеорегистраторы используют и для записи бесед водителей с сотрудниками полиции. Как показывает практики, в большинстве случаев полицейские становятся если не сговорчивее, то намного вежливее.

Стоимость: 1500-35 000 рублей

Ограничитель скорости

Fotolia_61798809_Subscription_Monthly_M.jpg

Этот автомобильный девайс набирает все большую популярность в европейских странах, где количество камер наблюдения, установленных на дорогах патрульными службами, исчисляется десятками тысяч.

Судя по тому, с какой скоростью оснащаются камерами российские дороги, в обозримом будущем данный прибор станет актуальным и в нашей стране.
Как ясно из названия, данное устройство не дает автомобилю развить скорость выше установленной настройками. То есть это своеобразный аналог круиз-контроля.

«Приведем пример: вы купили, к примеру, настраиваемый ограничитель скорости, который позволяет выставлять максимальное значение скоростного предела от 14 и до 175 км/ч, - рассказывает один из продавцов компании, торгующей автоаксессуарами, - Если вы превышаете скорость и разгоняетесь до 180 км/ч, то о том, что сработал ограничитель скорости, можно будет понять по нескольким признакам. Во-первых, вы услышите звуковой сигнал. Во-вторых, в это время бортовой компьютер сократит подачу топлива, вследствие чего снизится мощность скорость автомобиля».

Кроме того, не так давно на рынке появились GPS-детекторы камер наблюдения. Этот девайс реагирует на камеры, которые располагаются по ходу движения машины, голосом оповещая водителя о максимальной разрешенной скорости на данном участке дороги, заставляя сбросить скорость. Такой детектор, как правило, оборудован цифровым индикатором приближения к камере наблюдения – на табло отображается количество оставшихся метров, а после проезда «опасного» участка в салоне раздается звуковой сигнал.

Стоимость: 1000-27 000 рублей

Ротатор автономеров

13.jpg

Это изобретение, по некоторым данным, пришло в Россию из США, где оно, несмотря на свою сомнительность, пользуется популярностью. Суть работы ротатора в следующем: узнав о приближении к полицейской камере слежения, водитель нажимает кнопку и номера машины чудесным образом меняются на совершенно другие. Ясно, что в этом случае штраф за нарушение приходит абсолютно другому человеку, если вообще приходит.

Сразу оговоримся, что сотрудники госавтоинспекции, обнаружившие «хитрый» девайс на вашем авто, жалеть водителя не будут – помимо изъятия прибора, его владельца будет ждать и несколько увеличенный штраф, а то и тюремное заключение. Ответственность за смену или сокрытие государственного номерного знака пока никто не отменял.

По всей видимости, именно поэтому в России рамки-перевертыши, если верить консультантам интернет-магазинов, продаются исключительно с благими целями.

Как сообщает один из сайтов по продаже чудо-рамок, использоваться они могут:
  • если за авто закреплено два номера
  • на авто-шоу, выставках и ралли
  • тюнинг-студиями (это, по словам, продавцом, «отличный способ выделиться»)
  • на машинах специальных служб ( МВД, ФСБ, ЦРУ, MI6 или Моссад)
Стоимость: от 350 долларов (под заказ)

Спреи и накладки на номера

speed_radar_02.jpg

К совсем уж фантастическим товарам для тех, кто хочет оставаться беспечным ездоком, относятся так называемые «спреи-фотоблокеры» и поляризационные накладки на автономера.

Продавцы чудодейственных спреев утверждают, что большинство камер наблюдения якобы используют сильную инфракрасную вспышку, чтобы снять номерной знак авто. Нанесенный на поверхность номера «фотоблокер», по словам его производителей, отражает лучи, тем самым искажая изображение до абсолютной нечитаемости.

Единственное правдивое утверждение о свойствах фотоблокера было (по всей, видимости, случайно) опубликовано на сайте одного из интернет-магазинов: «Спрей абсолютно невидим для камер». Что, как говорят пользователи, чистая правда.

При этом гарантий, естественно, продавец не дает – на все воля случая.

Fotolia_61683441_Subscription_Monthly_M.jpg

Поляризационная накладка на номерной знак – еще один способ избежать наказания для жадных нарушителей правил. Такая накладка представляет собой пластиковую пластину, покрытую пленкой, которая, по словам производителей, искажает одну или все цифры номера. То есть номер четко виден под прямым углом, но если смотреть сбоку – цифры размыты и не читаемы.

Отзывов о накладке много – как негативных, так и не очень. Нам же остается предупредить, что установка такого приспособления тоже попадает под действие российских законов. При том, что сотрудник ГИБДД, остановивший вас, заметит «усовершенствование» практически сразу.

Стоимость спрея: 2000-3700 рублей
Стоимость накладки: от 130 долларов

Строго соблюдающий правила дорожного движения Дмитрий Ковальчук

0
Реклама на New Retail. Медиакит