Верхом на звезде: как зарабатывают на известных родственниках
Верхом на звезде: как зарабатывают на известных родственниках
время публикации: 12:00 26 июня 2015 года
Существует тонкая грань между тем, чтобы кичиться звездным статусом или с умом использовать добрую славу семейного имени для создания собственного бренда. От сестры Кейт Миддлтон Пиппы до отца Джона Бон Джови – представляем родственников, чьи начинания получили успешное развитие благодаря семейной фамилии.
Идти по стопам успешных членов семьи – глубоко укоренившаяся традиция и в бизнесе, и в политике, и в шоу-бизнесе: благодаря этому мир знаком с семьей Хайнс, Кеннеди и Бэрримор. Следующие же примеры касаются родственников, которые научились использовать популярность имени, чтобы распространить лучи семейной славы в новые сферы бизнеса.
Бон Джови
Отец Джона Бон Джови, Сэр Джон Бонджови, выпустил великолепный томатный соус по рецепту его бабушки под семейным именем (в названии бренда он использовал оригинальное написание фамилии, но тот же шрифт, что и в логотипе группы сына) – Bongiovi Brand Pasta Sauces. Реклама продукта гласит: «Это не соус твоей мамочки, это соус отца Джона Бон Джови».
Как сообщил Бонджови старший Asbury Park Press, он «не просто использует имя, соус действительно хорош». И речь не только о деньгах – часть доходов от продажи продукта перечисляется в Фонд Джона Бон Джови, который помогает нуждающимся и бездомным.
Родители герцогини Кембриджской Кэрол и Джеймс Миддлтон начали развивавать свой сайт Party Pieces, который занимается организацией семейных праздников и вечеринок, с середины 80-х, задолго до того, как их дочь вошла в королевскую семью. Однако после этого грандиозного события они не раз были раскритикованы за появление на сайте предметов, намекающих на их связь с королевской семьей.
Во время свадебной церемонии на Party Pieces продавали украшения для торта с парочкой корги в торжественных нарядах и пластиковые шляпы с флагом Великобритании. В 2012 году сайт привлек внимание, выставив на продажу бумажные короны, отсылающие к юбилею королевы, а чуть позже в этом же году, после того как стало известно о первой беременности герцогини Кембриджской, – тарелки с надписью «новый маленький принц».
Тем временем сестра Кейт Пиппа Миддлтон заработала около $366,000 в прошлом году, построив карьеру журналистки и писательницы. Она ведет колонку в Vanity Fair и руководит компанией PXM Enterprises Limited, которая занимается проведением публичных мероприятий. Пиппа также написала книгу о планировании и проведении праздников для семьи и друзей.
Маккартни
В 1997, когда Карл Лагерфельд услышал что 25-летняя Стелла, только два года назад закончившая школу моды, пойдет по его стопам, став креативным директором Chloé, он отметил: «Я думаю, они должны взять человека с именем. Они так и сделали, но это музыка, а не фэшн».
Но затем состоялся выпускной показ Стеллы, который попал на главные страницы изданий. Шоу прошло под музыку, написанную отцом Стеллы специально для этого случая, по дорожке прошли подруги – супермодели Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс. Коллекция тут же была раскуплена, вещи среди прочих были одобрены люксовыми магазинами Neiman Marcus и Bergdorf Goodman.
Мадонна
Мадонна работает в коллаборации не только с молодыми звездами – Ники Минаж, Бритни, Джастин и другие, – но и со своей дочерью. В основу их совместной модной коллекции Material Girl лег панковский стиль Мадонны 80-х, «созданный настоящей меркантильной особой Мадонной и ее дочерью Лолой».
Молодежная линия одежды, продававшаяся в Macy’s, была запущена в 2010 году, когда Лоле (полное имя – Лурдес Чикконе Леон) было всего 13.
В то время, как рассказывала Мадонна People, Лола «лучше разбиралась в моде и была более находчива, чем я». В своем блоге девушка писала о коллекции в типично подростковом стиле, используя обороты вроде «Я в полном восторге от шорт 80-х».
Эллисон
Оба – и сын и дочь – генерального директора Oracle Ларри Эллисона стали продюсерами фильмов. Меган Эллисон продюсировала «Цель номер один» (Zero Dark Thirty) и «Аферу по-американски» (American Hustle), оба получившие номинации на Оскар. На счету Дэвида Эллисона – «Железная хватка» (True Grit) и «Стартрек: Возмездие» (Star Trek Into Darkness), а также «Война Z» (World War Z), сценарий которой, к слову, был написан на основе рассказа Макса Брукса, сына Мэла Брукса.
Дэвид Эллисон также является основателем и вдохновителем люксового бренда модной одежды под названием The LANAI Collection, которая хоть не связана напрямую с именем Элиссонов, но вдохновлена островом на Гавайях, который принадлежит отцу Дэвида.