«Givenchy» открыли новый магазин на Авеню Монтень
Дом моды «Givenchy» открыл свой новый фирменный бутик на Авеню Монтень 36 в самом сердце роскошной торговой площади Парижа. Известная многочисленными фирменными магазинами, данная часть города получила заслуженное прозвище - «золотой треугольник».
Новый флагманский магазин «Givenchy», общей площадью в 370 квадратных метров является творением архитектора по имени Joseph Dirand. Получившийся в результате дизайн интерьера, имеет небольшую долю темной романтики, с намеком на изысканную аристократию, воплощающую фирменный стиль перфекционизма французского бренда. Роскошный бутик выделил целых два этажа под коллекции женских нарядов.
Компания не пожалела денег и задействовала наиболее дорогостоящие и высококлассные материалы для постройки магазина. В числе использованных строительных материалов оказались: каррарский мрамор с зелеными прожилками «Breccia Verde», а также полированная сталь и золотая тонированная латунь. Полы выполнены из дуба и серого природного камня «Ceppo».
В честь празднования открытия марка создала лимитированную коллекцию сумочек «House of Givenchy», из бежевой кожи страуса, а также белого питона и черной кожи ящерицы. Внутри каждой сумочки размещается металлическая табличка, указывающая на лимитированость коллекции и адрес нового магазина.
Источник: compromesso.ru
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум