Главный магазин Warehouse от Brown Studio. Лондон, Великобритания
время публикации: 05:15 06 апреля 2014 года
Brown Studio недавно завершили работу с модным брендом Warehouse. Концепция главного магазина компания, открытого на Оксфорд Стрит, основана на традиционном позиционировании Warehouse, как городской выставочной площадки.
Дизайн витрин магазина обращает внимание на исторические корни Warehouse. Опущенная двутавровая балка делает акцент на архитектуру постройки и явно относит клиентов к складской / галерейной иконографии. Таким образом, Warehouse выделяется среди конкурентов, создавая урбанистическую, индустриальную эстетику.
Высокий портик на входе в торговый зал превращает помещение в гибкую галерею, благодаря чему каждая из коллекций обретает вид отдельного, законченного произведения. Здесь обращаешь внимание не только на ассортимент продукции, но и на архитектуру самого здания, которая отражается в выставленном напоказ кирпиче, потолочных балках и преломляющихся лучах света.
Часть кирпичной стены и грубые широкие панели, расположенные чуть ниже мезонина, подчеркивают мягкую эстетику окружающего пространства, в то время как приглушенное освещение создает атмосферу выставочного зала, основные экспонаты которого выделены вдоль широких панелей стены. Пол выдержан в стиле минимализма: потертые деревянные доски обозначают собой переход от бетонной стяжки портика к торговому залу магазина.
Большая стена из стекла зрительно увеличивает пространство и создает своего рода фон для кассовой зоны. Эта стена явно напоминает собой обычный промышленный склад. Она сделана из стали с неотшлифованными краями, что создает особую текстуру и добавляет пафоса магазину, в то время как матовое стекло мешает увидеть, что происходит непосредственно за стеной. Зона стилиста состоит из примерочной и зоны отдыха, так что клиент может насладиться услугами стилиста в комфортной, интимной обстановке.
Лестница из металла и заливного бетона и стекла с подсветкой ведет прямо в мезонин. Представленные здесь коллекции находятся на специальных системах подвесок и рам. Снова стоит обратить внимание на грубые, широкие панели и железобетонный цоколь с системой верхнего освещения, которая подчеркивает всю чувственность ассортимента модной одежды.
Вторая стеклянная стена знаменует собой вход в зону отдыха и примерочную. Она соединяет два этажа воедино и выступает в качестве перехода, разделяющего торговый зал и зону отдыха. Примерочную превратили в настоящую комнату отдыха. Клиенты проводят здесь время в окружении ароматизированных свечей, наслаждаясь атмосферой комфорта. Это то самое место, где покупатель может творить.
Кассовая зона расположена непосредственно в зоне отдыха, так что клиент может выбрать товар и расплатиться за него, как говорится, «не вставая с дивана». Дизайн магазина позволяет Warehouse полностью воплотить в жизнь новую концепцию своего магазина и попробовать показать бренд на британской и мировой сцене.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...