Романтика и артистизм: 7 лучших летних витрин
время публикации: 12:30 25 июня 2016 года
Летние витрины удивляют свои разнообразием: здесь и романтичные цветочные композиции, и геометрические трехмерные объекты, и яркий поп-ап, и гипертрофированные капли воды, и даже винные пробки. О самых ярких и привлекательных витринах начала летнего сезона - в нашей статье.
«Переходные» витрины Desso в Лондоне
«Бумажное искусство живо» буквально кричит витрина Desso, магазина напольных покрытий в Лондоне. Кайла Маккаллум, известная как королева оригами (в ее портфолио витрина флагмана H&M с тысячью роз) взялась за воплощение концепции, названной «переходный период». Уникальная арт-инсталляция была запущена во время недели дизайна Клеркенуэлл, а на изготовление бумажных моделей ушло несколько дней – каждая деталь была выполнена вручную с более чем 17 тысячами линий сгиба.
retaildesignblog.net
«Создавая волны» - витрины Hermès в Токио
О витринах Hermès можно говорить бесконечно, но сегодня мы посмотрим на токийский магазин бренда и произведение французского художника Изабель Даерон. Гипертрофированные капли огромных размеров спускаются с потолка и вздымаются с поверхности пола, создавая динамический и красочный пейзаж. Совокупность всех витрин показывает круговорот воды в природе, в каждый этап которого органично вписана продукция Hermès.
Фото:
Модульная концепция витрин Mulberry - Лондон, Париж, Амстердам
Кто идет по пути максимального креатива, а другие делают ставку на легкость и скорость изменения витрин. Лондонское агентство ритейл-дизайна mindesignstudio разработало модульный набор геометрических элементов разных цветов, фактур и материалов для британского люксового бренда Mulberry. Это позволит мерчендайзерам марки оперативно менять оформление витрин, оставаясь в рамках общей концепции, заданной новым логотипом и обновленным дизайном сайта.
Фото:
Поп-арт в витринах MY MUST HAVES в Куала-Лумпур
В игривой витрине MY MUST HAVES переплетаются поп-арт и типографика, создавая динамичную атмосферу молодости и яркого образа жизни. Витрина работает, прежде всего, на молодежную аудиторию, продолжая общую концепцию и внутри магазина - оформление стоек с товарами и POS-материалы заряжают интерьер энергией и свежестью, заманивая проходящих мимо посетителей.
Фото:
«Бумажные цветы» MissSelfridge в Лондоне
Еще один прекрасный образец лондонских витрин, на этот раз в MissSelfridge. Каждый цветок в этой нежной и романтичной витрине был собран вручную из, специальным образом вырезанных, лепестков. Всего в инсталляции задействовано более 1200 цветков, которые располагаются не только на заднике витрины, но и продолжают концепцию внутри магазина.
Фото:
«Точно в цель» - пробковые витрины Motivi в Вероне и Альбе, Италия
Вдохновением для оформления витрин Motivi послужили две самых важных винных выставки в Италии (Vinitaly в Вероне и Vinum в Альбе). Неудивительно, что материалом для креативной концепции послужили винные пробки с лазерной гравировкой бренда. Для воплощения идеи было использовано 7 000 настоящих пробок, которые образуют круг-иллюминатор в каждой витрине, привлекая внимание к комбинациям манекенов с новой летней коллекцией.
Фото:
«Полный релакс» - витрина The White Company в Лондоне
Настоящая летняя сказка открывается в витрине магазина товаров для дома The White Company: просторный гамак из отбеленного холста, уютные качели, пледы и немного домашней утвари - что еще нужно для расслабленного летнего отдыха на свежем воздухе? Мимо такой витрины пройти практически невозможно, хочется непременно окунуться в эту атмосферу спокойствия и комфорта.
Фото:
Стелла Покровская
1
Последние новости
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






