Натуральные материалы, новые технологии, яркие краски и сочетание геометрических фигур - свежие тенденции в оформлении магазинов всегда стоит отслеживать по флагманам и новым открывающимся бутикам.
Флагманский магазин Dior, Майами, США
Солнечные берега Майями всегда привлекали состоятельных клиентов, и следом за открытием бутика Dior Homme три года назад, бренд открыл в том же районе флагманский бутик, посвященный женской коллекции. Новый магазин занимает современное трехэтажное здание с ярким фасадом, состоящем из, казалось бы, криво уложенных бетонных блоков. Что отличает этот бутик от остальных магазинов бренда, так это звезда на крыше здания - символ удачи Кристиана Диора. Оформление интерьера доверили известному архитектору Питеру Марино, и как и другие бутики Dior, интерьер продолжает глобальную концепцию люксового бренда и его флагманского бутика на авеню Монтень в Париже. Оформление магазина, безусловно, изысканное и утонченное, чтобы соответствовать товарам, но концепция избегает роскоши в широком смысле слова, создавая особое настроение на каждом уровне. На первом этаже, где представлены товары из всех категорий, включая аксессуары, сумки и ювелирные украшения, внимание привлекают видеостены и специальная мебель. На втором, который посвящен коллекции прет-а-порте, расположился уютный уголок-гостиная, а третий этаж отдан под эксклюзивный VIP-салон с просторным садом и террасой.
Известная в Китае фаст-фэшн сеть Hotwind работает над созданием нового образа, поэтому концепция оформления аутлета строится на интеграции торговых площадей и развлекательного пространства. Проект занимает площадь 700 квадратных метров на первом этаже торгового центра. Пространство магазина разделено на тематические отделы (одежда, обувь, аксессуары и т.д.). Зонирование осуществляется за счет использования платформ, разных материалов и цветового деления. Оформление потолка, пола и освещение формируют естественные границы, а простой минималистичный дизайн становится хорошим фоном для коллекций бренда. Главная особенность аутлета, которая сразу привлекает к себе внимание, это зона отдыха "life hub", наполненная геометрическими формами ярких цветов, вазами с сухими растениями и камнями, а также расположенным здесь кафе.
Концептстор Crabtree & Evelyn, Лондон, Великобритания
Английский бренд косметики и средств для ухода за телом Crabtree & Evelyn открыл новый концертстор - временный поп-ап магазин, чтобы использовать его в качестве тестовой площадки для сбора данных при открытия своих новых торговых пространств. Вдохновленная английскими традициями и наследием в современной интерпретации, концепция магазина ‘The Botanist Home’ создает уютное внутреннее чувство и делает особый акцент на рассказ о продукте. Для погружения покупателей в атмосферу сада и натуральных природных продуктов используются специальные ароматы и звуки природы. Новая система освещения, современная планировка и использование натуральных материалов призваны привлечь и женскую, и мужскую аудитории. Дощатые полы, окрашенные в молочно-белый цвет, простые деревянные полки и оливковые стены как нельзя лучше выражают философию бренда.
Молодые токийцы с нетерпением ждали открытия бутика MM6 - женской диффузной линии бренда Maison Margiela, который появился в Omotesando Hills в честь десятилетней годовщины. Новый бутик занимает площадь 78 квадратных метров на первом этаже и имеет отдельный вход в оживленной магистрали, обсаженной деревьями. Как и ожидалось от Maison Margiela, интерьер имеет причудливый современный вид, сочетая бетонную плитку и деревянные полы со стенами, украшенными серебряными дамасскими паттернами и березовыми деревянными панелями. Встроенные квадратные светильники, белые кубы в качестве стеллажей и подвешенные к потолку вешалки создают необычное гостеприимное пространство.
Флагманский бутик Valentino, Лондон, Великобритания
Итальянский люксовый бренд Valentino в сотрудничестве с архитектором Дэвидом Чипперфилдом открыл новый бутик на одной из самых престижных улиц Лондона. На площади 409 квадратных метров венецианские мозаики и мраморные поверхности сочетаются с мягкими коврами, чтобы создать впечатление великого итальянского дома. Концепция магазина объединяет в себе старое и новое для того, чтобы создать атмосферу своего рода палаццо, которая отвлекает клиентов от традиционных шоурумов и бутиков и продвигает новый формат магазинов. Стилеобразующие элементы интерьера - дерево и мрамор, они создают неповторимое настроение одновременно строгости и мягкости, роскоши и уюта.