В свежем выпуске самых красивых и необычных магазинов мира мы пройдемся по строгому интерьеру Barton Perreira в Виллотта ди Чионс, посмотрим на роскошный бутик Céline в Сеуле, заглянем в эксцентричный магазин Isabel Marant в Майями, увидим уютный магазин Chiao Chiao в Тайбей и прогуляемся по лаконичному Thom Browne в Милане.
Магазин Barton Perreira, Виллотта ди Чионс, Италия
Barton Perreira, эксклюзивный бренд очков, открыл в Нью-Йорке свой первый магазин. Современный и роскошный, интерьер нового бутика, расположившегося на Мэдисон-авеню, представляет собой сочетание строгих и изогнутых линий, создающих необычную гармонию. Концепция магазина строилась на философии бренда роскошных солнцезащитных очков, поэтому ее можно назвать элегантной и инновационной, а по версии самих дизайнеров «ультрасовременной драгоценностью». Мягкая и почти монохромная цветовая гамма погружает посетителей магазина в спокойную и расслабленную обстановку. Отдельного упоминания заслуживает работа с освещением: архитектурные потолочные светильники дополняются направленным регулируемым светом и световыми экранами. Инновационные световые решения идеально подходят для придания индивидуальности окружающей среде и позволяют сосредоточить внимание на деталях.
После создания нескольких магазинов и фирменных корнеров в нескольких ведущих универмагах в Сеуле, люксовый женский бренд Céline продолжает экспансию открытием отдельного бутика в зеленом торговом районе Чхондам. Магазин занял два этажа современного здания на улице, где уже имеют свои представительства большинство модных брендов класса люкс. Интерьер бутика воплощает в себе новейшие розничные коды дизайна бренда, которые уже успели запомнится поклонникам Céline: натуральные каменные полы необычной расцветки, мраморные дисплеи и гладкие стальные вешалки для одежды контрастного черного цвета. Яркость полов компенсируют кремовые стены и стеллажи и дисплеи того же тона, а одна из зон на первом этаже может похвастаться полами, инкрустированными полудрагоценными камнями. Помещения на обоих этажах украшены скульптурными предметами мебели датского художника Томаса Поульсена a.k.a. FOS.
Продолжая тему каменного искусства, заглянем в Майами, где вслед на аванпостами в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, открылся новый бутик бренда женской одежды Isabel Marant. Магазин расположился на первом этаже здания Garden Lounge Building, двухэтажного строения с зеленой крышей с дизайна французского архитектора Лорана Деро. Как известно, Isabel Marant избегает общего розничного дизайна для всех своих магазинов, предоставляя каждому из них создать уникальную индивидуальность, и это последнее начинание не стало исключением. На площади 140 квадратных метров царит эстетика, черпающая вдохновение из модернистской французской бруталистской архитектуры 1950-х и 1960-х годов. Хотя смелая эклектичная палитра материалов, состоящая из терраццо из бетона, лавового камня и текстиля на пробковом покрытии, придает интерьеру отчетливый отпечаток современности. Главными фокусными точками становятся обитая шерстью округлая софа и футуристическая люстра, расположенные в центре магазина. Они придают бутику эксцентричный вид. Коллекции представлены на тонких стеллажах, поддерживаемых бетонными блоками, а белые деревянные подвесные перегородки экранируют контрастную легкость.
Интерьер нового магазина Chiao Chiao, расположенного в Восточном районе города Тайбэй, больше похож на уютную квартиру, чем на модный бутик. Основой концепции дизайна стал акцент на гостеприимная обстановка, в которую создатели хотят погрузить своих покупателей. Интерьер, похожий на дом подружки или в собственную гардеробную, помогает сделать процесс шопинга более свободным, легким и непосредственным. Простые и линии материалы создают прекрасный фон, а необычные акценты, такие как неряшливое бирюзовое пятно или круглые зеркала на стенах, добавляют пространству интерес. Простые белые стены и светлое дерево отлично сочетаются между собой, создавая комфортную и элегантную атмосферу. Отдельно упоминания заслуживают повторяющиеся по правой стороне от вдоха конструкции, на которых с одной стороны расположены зеркала, а обратные служат небольшими столиками для представления аксессуаров или предметов интерьера. Они помогают увеличить небольшое пространство, добавить ему воздуха и свободы.
Нью-йоркский дизайнер Том Браун запустил свой первый европейский форпост в Милан - мировом центре моды. Место для магазина выбрано со вкусом - бутик открылся в престижном районе Дуомо, в окружении десятков бутиков брендов из высшего эшелона моды. Магазин расположился на первом этаже исторического здания, где он занимает 120 квадратных метров, разделенных на пять приватных зон. Дизайн интерьера, созданный миланской компанией Asa Studio Albanese, подобно ранее открывшимся магазинам бренда по всей планете, демонстрирует эстетику в стиле кантри середины столетия, которую отражают стены, покрытые блестящим серым мрамором, терраццовые полы, и жалюзи. Кроме передвижных стальных вешалок для одежды, обстановка состоит из тщательно подобранной старинной мебели.