0/5

Самые стильные магазины недели: мягкая роскошь, эклектика и футуризм

Самые стильные магазины недели: мягкая роскошь, эклектика и футуризм
время публикации: 11:56  15 мая 2016 года
Мрамор с мультяшным принтом, японские бумажные экраны, стойки из глянцевого черного стекла и хрома, длинный коридор из ниш и средиземноморская архитектура - в сегодняшней подборке лучших магазинов игра на контрасте популярна как никогда.


Флагманский магазин Silvian Heach в Милане, Италия

Silvian Heach - молодой эклектичный современный бренд, создающий коллекции "на переднем крае" новых трендов. Именно этот подход архитекторы FABIO CASELLI DESIGN воплотили в интерьере нового флагмана в Милане. Центральным элементом концепции оформления стал мрамор, его сдержанность и графическая элегантность, интерпретированная на современный манер. Для стен был выбран инновационный продукт - глазурованный керамогранит с мультяшной графикой, за которыми расположилось линейное светодиодное освещение. Мраморная концепция дополняется оцинкованными рейлами цвета золотого шампанского, стеклянными полками с окантовкой черным глянцевым хромом и отдельно стоящей мебелью с лакированным ретро-стеклом. Мебели вообще было уделено особенное внимание, чтобы создать целостную атмосферу красоты и гармонии. На контрасте со строгими инновационными материалами дубовый паркет в елочку создает теплый и гостеприимный эффект.

Silvian-Heach-flagship-store-by-Fabio-Caselli-Design-Milan-Italy-01.jpg

Silvian-Heach-flagship-store-by-Fabio-Caselli-Design-Milan-Italy-02.jpg

Silvian-Heach-flagship-store-by-Fabio-Caselli-Design-Milan-Italy-03.jpg

Silvian-Heach-flagship-store-by-Fabio-Caselli-Design-Milan-Italy-11.jpg


Бутик Valentino в Сингапуре

В течение последних семи лет креативные директора Valentino Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли изменили восприятие бренда, "стряхнув пыль" с привычного степенного образа, и сделали его снова актуальным для молодой аудитории. Мировой успех и растущий спрос побуждают Valentino расширять розничную сеть и строить новые магазины по всему миру. Что интересно, растет спрос не только на женскую линию, но и на мужской ассортимент, что и привело к запуску нового специализированного мужского бутика в Сингапуре. Он расположился в Marina Bay Sands - истинном центре ведущих люксовых брендов. Концепция магазина, разработанная совместно с архитектором Дэвидом Чипперфилдом, основана на последних достижениях дизайна. Полы тераццо и сочетающиеся с ними стеновые панели образуют прекрасный гладкий фон для заказной деревянной мебели, массивных мраморных дисплеев и настенных вешалок для одежды из блестящей латуни.

Valentino1.jpg

Valentino2.jpg

Valentino4.jpg
Фото: superfuture.com


Женский отдел в Selfridges, Лондон, Великобритания

Обновлением самого большого в лондонском универмаге Selfridges женского отдела, в том числе посвященного женскому белью, одежде для дома и отдыха, а также спортивному гардеробу, занялась китайская студия Neri&Hu. Амбициозный архитектурный проект трансформировал площадь 3400 квадратных метров в старом здании 1909 года. В основу концепции легло смешение японской стилистики с калифорнийским дизайном, чтобы создать пространство, которое было бы не слишком сексуальным и в то же время не слишком скучным. Баланс помогает ловить использование различных материалов: серый мозаичный пол в отделе одежды для дома, динамичный рисунок в спортивной секции и строгий белый в зоне нижнего белья. Из привлекающих внимание элементов можно отметить черные стойки с бельем, напоминающие клетки для птиц, и японские бумажные экраны с подсветкой сзади и восточные светильники, которые создают особенную атмосферу.

Selfridges-womenswear-department-by-NeriHu-London-UK.jpg

Selfridges-womenswear-department-by-NeriHu-London-UK-06.jpg

selfridges_dezeen_ss_10.jpg

selfridges_dezeen_11.jpg
Фото: dezeen.com


Бутик A.P.C. в Сан-Франциско, США

Французский бренд A.P.C. продолжает свою экспансию на западное побережье США, и для своего нового магазина в Сан-Франциско он выбрал место вдали от проторенных торговых путей - на площади Джексона. Бутик расположился на первом этаже исторического здания 1860 года, которое раньше служило домом для художественной галереи. Узкое глубокое пространство с достаточно высокими потолками было решено показать в чистом виде без излишнего богатства. Играя на этой глубине, магазин разделили на несколько противоположных ниш, связанных низкими перегородками из цинковых пластин, используемых в строительстве, обитых в несколько ярусов востистой тканью. Дощатый дубовый пол уложен по диагонали, чтобы визуально уменьшить эффект коридора, так же как и полоток из строительных цементных панелей. Эти панели в сочетании с диагональным рисунком потолочных ламп, добавляет интерьеру оттенок футуризма.

a.p.c.-store-opening1.jpg

a.p.c.-store-opening2.jpg

a.p.c.-store-opening3.jpg

a.p.c.-store-opening4.jpg
Фото: superfuture.com


Особняк Bottega Veneta в Милане, Италия

Милан на этой неделе оказался богат на открытия - еще один бутик, который стоит оценить, это особняк Bottega Veneta, вдохновленный средиземноморской архитектурой возрождения. Три этажа площадью 450квадратных метров наполнены сдержанным шиком, характерным для роскошного бренда. Дизайн интерьера был разработан под руководством креативного директора Томаса Майера. Монохромная палитра и тонкая игра света создаются каменными полами, оштукатуренными стенами и выбеленными дубовыми потолками. Интерьер наполнен мягким ощущением роскоши и создает гостеприимную атмосферу. В Bottega Veneta Maison представлен весь спектр мужской и женской одежды, сумок, обуви и кожгалантереи.


Bottega-Veneta-1.jpg

Bottega-Veneta-2.jpg

Bottega-Veneta-3.jpg

Стелла Покровская

0
Реклама на New Retail. Медиакит