Самые стильные магазины недели: природное очарование и интерактивные технологии
время публикации: 12:18 10 апреля 2016 года
В нашей свежей подборке самых красивых магазинов недели мы собрали строгие и игривые интерьеры, натуральные материалы и цифровые инновации, золотые акценты и даже верхушки снежных гор. Вдохновляйтесь!
Бутик Surmesur, Квебек, Канада
Бренд Surmesur специализируется на индивидуальном пошиве мужских костюмов, и в интерьере нового бутика архитекторы создали атмосферу уникального опыта поиска собственного стиля. Строгие манекены демонстрируют основные варианты фасонов, а на стенах представлены варианты тканей и даже форм воротников. Современный дизайн, одновременно простой и функциональный, основан на решении использовать белый цвет, чтобы дать товарам говорить самим за себя. Белая глянцевая мебель и оборудование контрастируют с разными цветами и фактурами тканей, создавая атмосферу эксклюзивности и уникальности. Исключение составляют зоны заказов, где покупателей встречают ярко-красные диваны и целая стена разнообразных галстуков.
Фото: parka-architecture.com
Концептстор Mamas & Papas, Лондон, Великобритания
Концепция нового магазина Mamas & Papas в Лондоне разработана с мыслями о миллениалах, поэтому в нем используется множество диджитал-элементов для комплексного сервиса, которого новое поколение ожидает от ритейла. Интерьер разделен на разные тематические зоны, помогая молодым родителям ориентироваться в новом для них мире. Сенсорные экраны выполняют роль советников по ассортименту, анимированные проекции показывают возможности товаров, а интерактивные возможности помогают даже детям. Теплая и спокойная атмосфера создается за счет использования натурального дерева и текстиля, а также пастельной цветовой гаммы.
Фото: retaildesignblog.net
Флагманский магазин YOUKI, Милан, Италия
Для интерьера нового магазина YOUKI, который по признаниям основателей производит сумки и рюкзаки радикального дизайна, был выбран скандинавский стиль, минимализм и сочетание разных, иногда даже неожиданных материалов, как и в коллекции бренда. Это первый магазин, в котором нарочно были использованы упрощенные формы и базовые материалы, такие как дерево в его первозданном, почти необработанном виде. Минималистичная геометрия сумок и рюкзаков бренда нашла свое отражение в оформлении интерьера - простые белые стены и деревянные стеллажи строгих форм в сочетании с двойной высотой потолков создают просторное и свежее пространство.
Фото:
Бутик Pinko
На дизайн нового бутика Pinko большое влияние оказала форма помещения, в которой центральное пространство окружают два коридора-витрины, соединяющиеся углом. Поэтому интерьер разрабатывался в трех направлениях: в центр, где открывается окно в глубину, и в направлении двух коридоров, где располагаются входы в магазин. Основной элемент - это черный "тотем", который визуально отделяет витрины от центрального пространства. На нем же размещен логотип бренда, встроенные ниши для аксессуаров с подсветкой, ящики для хранения и огромное зеркало в полный рост. Темные тона пола и "тотема" щедро разбавлены золотыми акцентами, а также традиционным для бренда паттерном на раздвижных панелях и фоновым рисунком на витринах.
Фото: retaildesignblog.net
Магазин Aesop, Саппоро, Япония
Материалы и цветовая схема интерьера Aesop в Саппоро призваны подражать окружающему ландшафту с его заснеженными шапками гор. Архитекторы хотели передать "сценическую и поэтическую" атмосферу Хоккайдо, которая создается несколькими горами и вулканическими плато. Главным отделочным материалом был выбран местный песчаник - тип вулканического камня, который используется в архитектуре региона уже более 100 лет. Полки и другое оборудование, включая традиционную для магазинов бренда демонстрационную раковину выполнены из нержавеющей стали. Контраст природных и рукотворных материалов, натуральной фактуры камня и гладкости стали, хрупкости и динамичности создают неповторимую атмосферу уюта среди туманных гор.
Фото: casereal.com
Стелла Покровская
0
Последние новости
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






