Самые стильные магазины недели: Скандинавский миф и страницы журнала
время публикации: 15:24 28 декабря 2014 года
Каждый день в мире открывается огромное количество магазинов, и чтобы выделиться среди них, дизайнеры и проектировщики стараются создавать нечто уникальное и удивительное.
В нашем сегодняшнем обзоре вы сможете пройтись по страницам журнала в амстердамском Frame Srore, окунуться в скандинавский миф о встрече огня и льда в YME Universe в Осло, заглянуть на "задний двор" токийского by | n и прогуляться по разным уровням Vigoss в Стамбуле.
Магазин дизайн-объектов Frame Store от студии i29, Амстердам, Нидерланды
Один из самых авторитетных журналов о дизайне и архитектуре Frame открыл собственный магазин, где продаются разнообразные дизайнерские объекты, предметы искусства, одежда и книги. Интерьер магазина придуман студией i29, знаменитой своим необычными проектам в сфере ритейла.
Внутреннее пространство Frame Store представляет собой оптическую иллюзию, которая словно переносит покупателя внутрь огромного журнала. Вместо страниц — вертикальные угловые полки, за которыми скрыты стеллажи и рейлы с сокровищами магазина. Концептуальный интерьер выдержан в сдержанной цветовой гамме: много белого в черном обрамлении с минималистичной типографикой. А на обратном пути к выходу посетителям представляется возможность увидеть эту иллюзию изнутри.
Концепт-стор YME Universe от бюро Snøhetta, Осло, Норвегия
Стартовой точкой в дизайне магазина YME Universe в Осло стал скандинавский миф о сотворении мира: по легенде, жизнь зародилась, когда в зияющей пустоте встретились огонь и лед. Эта идея принадлежит известному архитектурному бюро Snøhetta.
Две стихии обозначены в интерьере контрастными материалами: фрезерованным деревом и черненым металлом. Трехуровневый магазин располагается в отреставрированном здании 19 века, и каждый его этаж символизирует определенную стадию сотворения жизни. Из толщи льда, изображенного с помощью 25-метровой деревянной инсталляции в цоколе магазина, дизайнеры плавно поднимаются к мансардному этажу, интерьер которого целиком решен в темной гамме с массой металлических элементов.
Магазин товаров для дома by | n от дизайн-студии Nendo, Токио, Япония
В интерьере магазина by | n дизайнеры японской студии Nendo развивают идею склада, превращенного в торговое пространство. Отсюда и название магазина: backyard в переводе с английского — «задний двор», то есть нечто не предназначенное для чужих глаз.
Как и во многих своих проектах, Nendo ограничиваются лаконичными формами и фактурами, возводя их простоту в квадрат. Главным действующим лицом этого интерьера стали обыкновенные складские стеллажи, выставленные в зал без всякой специальной драпировки. Монохромная гамма магазина плавно переходит от серого к белому и обратно, делая контрастный акцент только в деревянной «ржавчине» у основания полок. Благодаря столь аскетичной обстановке, все внимание обращено непосредственно на продукцию бренда.
Магазин одежды Vigoss от студии Zemberek, Стамбул, Турция
Необычный дизайн флагманского магазина джинсовой одежды Vigoss в Стамбуле продиктован уникальным функционалом самого пространства. Кроме продавцов и покупателей, зал также предназначен для сотрудников лаборатории Vigoss R&D, которые в режиме реального времени разрабатывают будущую коллекцию марки.
Авторы интерьера из студии Zemberek предложили зонировать торговый зал, окруженный радиальным рейлом с одеждой, и разделить его на несколько уровней. Благодаря этому сотрудники и посетители не мешают друг другу, а в магазине царит атмосфера настоящей мастерской.
Виртуально прошлась по магазинам Анна Филиппова
1
Последние новости
Самое популярное
- Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...
- ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливе...
- Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технологи...
- От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе про...