Мы продолжаем путешествовать по мировым столицам моды в поисках самых необычных и актуальных витринных дизайнов. Сегодня в центре нашего внимания окажется Лондон! Стоит отметить, что британские манекены живут очень активной жизнью. И не стесняются выставлять ее подробности напоказ…
Harrods, Лондон
Визуальные мерчендайзеры Harrods посвятили свою февральскую витрину детям. Цель композиций заключается в том, чтобы пригласить прохожих заглянуть в витрины, в которых показан интригующий, веселый мир детей, где один объект может превратиться в целую Вселенную.
Витрины, оформленные в разноцветных и ярких цветах, обращают на себя внимание благодаря воздушным змеям, роботам, игральным костям, лодкам и другим любимым детским забавам, которые дополняют игривую и жизнерадостную атмосферу декора.
Тонкий свет добавляет еще один элемент в общую композицию, и ставит изящные акценты на минималистичных манекенах, одновременно с этим создавая странную игру теней на заднем плане. Казалось бы – всё просто, ни одной лишней детали, а витрины буквально приковывают внимание не только к интересным дизайнерским находкам, но и к товарам из новой коллекции бренда.
Harvey Nichols, Лондон
При разработке своих новых витрин для коллекций 2017 года, команда визуальных мерчендайзеров Harvey Nichols вдохновлялась простыми конструкциями и понятными многим «ремеслеными» деталями. В витринах используются различные текстуры и цвета вместе напоминающие состаренные поверхности.
Разные породы дерева, металл, яркие световые полосы и градиентные цвета наполняют витрины, добавляя жизни манекенам, которые (стоит отметить) ведут довольно активный образ жизни. Замерев в необычных позах, фигуры располагаются среди различных деревянных и железных конструкций, демонстрируя при этом лучшие предметы коллекции сезона Весна / Лето 2017 года.
Дизайнеры смягчают резкие позы манекенов довольно мягким фоном, абстрактный рисунок которого дополнен серебряными и золотыми отблесками свежей листвы.
Британская розничная сеть, которая знаменита своим творческим подходом к оформлению витрин, вновь вдохновляет нас своими почти весенними окнами. Двухцветная композиция представляет собой идеальный пример захватывающего минимализма – меньше элементов, но больше экспрессии.
Очень просторная витрина во флагманском магазине бренда делает акцент на взаимодействие белого и красного цветов, что усиливается с помощью микширования самых разных материалов.
В центре витринной композиции расположен большой плавающий шар, сделанный из сотен маленьких, пластиковых частей различной формы, которые собраны вместе как единое целое. Это, без преувеличения сказать, феерическое произведение искусства, не только придает современный вид всей композиции, но и является гарантией того, что никто не пройдет мимо такого яркого окна, не уделив ему долю своего внимания…
Обзор подготовлен по материалам, предоставленным компанией Exalis Russia
–
официальным представителем популярной мерчандайзинг-платформы dailyshopwindow.com в России