Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
время публикации: 09:30 07 августа 2020 года
Несмотря на пессимистические прогнозы о сроках восстановления люксового и премиального сегмента, роскошные бренды не склонны посыпать голову пеплом, и открывают новые магазины в Европе. Они разные, но везде прослеживается склонность к минимализму и экологичности.
В то время как мир постепенно восстанавливается после кризиса, крупнейшие мировые марки открывают новые магазины по всему миру. Среди них Louis Vuitton, который открывает магазин в Роттердаме, Chanel в Калгари и Kenzo в Нью-Йорке. Вот краткий обзор их новых стратегий и миров.Louis Vuitton, Роттердам
В 2018 году бренд открыл pop-up магазин в старейшем универмаге Голландии – Bijenkorf. Таким образом марка Louis Vuitton хотела протестировать аудиторию и покупательский спрос. Кризис и связанные с ним ограничения внесла изменения в стратегию компании по развитию на голландском рынке, однако в 2020 году был открыт первый стационарный магазин люксового бренда.
Торговое пространство разместилось на первом этаже универмага. Его большие окна покрыты «кружевными» панелями, на которых изображены монограммы марки.
Интерьерные решения пространства разработаны собственной дизайнерской командой Louis Vuitton. В оформлении сделан упор на натуральные материалы, сдержанные эко-цвета и мягкий свет. Чтобы добавить в дизайн харизмы и характерности, в интерьер интегрирована геометричная современная мебель и винтажные элементы из 50-х годов прошлого века. Динамика пространства достигается с помощью фотографий норвежского мастера Sølve Sundsbø. Фотохудожник знаменит своими проектами с такими марками как Chanel, Yves Saint Laurent, Hermès, Nike, Lancôme и MAC.
Chanel, Калгари
Компания Chanel продолжает расширять свою сеть в Канаде, открыв новый магазин в универмаге Holt Renfrew Ogilvy в Калгари. Новый магазин площадью 269 м2 был разработан Питером Марино.
Зная Питера, который работает исключительно с люксовыми и премиальными брендами, сразу можно предположить, что интерьер нового пространства будет представлять из себя роскошь в каждом элементе, из которых и складывается узнаваемый для дизайнера дорогой минимализм. Уже на протяжении нескольких десятилетий дизайнер остается любимцем Chanel.
Читайте также: Revenge shopping: китайские покупатели дарят люксовым маркам надежду на будущее, или в конце туннеля появился слабый свет
Интересной иллюстрацией к персоне художника является тот факт, что первым проектом Марино была в начале 1970-х квартира Энди Уорхола. Именно тогда Питер Марино и начал коллекционировать ассоциации, которые затем переводит в элементы дизайна. Художник, архитектор, дизайне редко покидает Нью-Йорк, и в этом смысле новый магазин Chanel в канадском Калгари особенно интересен.
Главным декоративным элементом входной группы бутика, расположенного внутри универмага, стала камелия – любимый цветок Коко Шанель. Цветок изображен американской художницей Маргарет Евангелин.
Памятуя о безграничной любви модельера к черному цвету, Марино выдержал интерьер в преобладании черно-белой гаммы. Строгая монохромность сочетается с лакированным деревом и полом из натурального травертина. Элитарность и даже некоторая «музейность» пространства достигается за счет идеальной выкладки товара с четким зонированием. В новом магазине представлена последняя коллекция для женщин: сумки, часы, украшения.
Kenzo, Нью-Йорк
С момента прихода в прошлом году в Kenzo нового художественного руководителя Филипе Оливейра Баптиста, стратегия бренда изменилась. Одним из элементов ее воплощения стал новый магазин бренда, открытый в нью-йоркском Сохо, между Гранд и Мерсер-стрит. Площадь магазина, расположенного на первом этаже кирпичного здания 20-го века, составляет 279 м2.
Большие витрины, обеспечивающие полный обзор интерьера пространства, созданы самим Баптистой. Достаточно простое помещение, немного игривое, отражает современные тенденции в дизайне. Сочетание металла и дерева создает особую динамику, свойственную Kenzo. Дополнением служат кожаные кресла «под старину» и живые растения, которые в изобилии установлены в магазине.
Боковая стена полностью покрыта зеркалами, благодаря чему пространство кажется шире. В интерьере нового магазина учли и вкусы молодежной аудитории марки, – здесь предусмотрено специальное пространство, в котором будут представлены художественные инсталляции.
Обзор подготовлен по материалам
PROMOSTYL
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...