Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств
![Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств](/upload/iblock/486/x4864268a9ec0ca059baf1d2637335996.jpg.pagespeed.ic._Lg13hhl7n.jpg)
время публикации: 10:00 08 мая 2020 года
Пандемия коронавируса привела к закрытию магазинов во всем мире. Однако тренды никто не отменял, и, начав зарождаться в «мирные времена», они продолжат проявляться в торговых пространствах, которые начнут открываться в ближайшем будущем.
Один из таких интересных минималистичных трендов – создание интерьера магазина в стиле арт-галереи, где товары – это немногочисленные объекты, которые расставлены и развешены таким образом, что напоминают произведения искусства. Тренд, безусловно, спорный, ведь едва ли кому-то придет в голову в таком бутике снять единственное платье с вешалки и пойти в примерочную комнату. Порой в них и примерочных нет.… Однако некоторые бренды находят такое решение органичным представленному ассортименту и коду бренда, с помощью которого передается эксклюзивность товара. Главными пользователями такого дизайнерского приема и являются премиальные и люксовые марки, которые не стремятся к гигантским оборотам, находя главный смысл в особом диалоге с аудиторией и разнообразными околотоварными активностями. UNITED CYCLING в Дании
Студия Йоханнеса Торпа превратила промышленное здание 90-х годов в Линге (Дания) в футуристичное пространство, где абсолютно все создает полное ощущение модной арт-галереи. Перед дизайнерами была поставлена задача создать ощущение лаборатории, в которой совмещаются технологии, машиностроение и механика.
![Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств](/upload/medialibrary/341/x3413710d51145a711f98c2f8a1d80c3d.jpg.pagespeed.ic.sb9q-8Q06z.jpg)
![Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств](/upload/medialibrary/399/x3990d41eabc4528a7c651d3c929a82e3.jpg.pagespeed.ic.NlIMvaPMx7.jpg)
![Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств](/upload/medialibrary/613/x6134006e5e2fd63f10390e73955ea55c.jpg.pagespeed.ic.oOLlHwGZnO.jpg)
Безусловно, такой магазин призван удовлетворить высокие ожидания опытных велосипедистов, которые хотят купить высококлассную машину, и готовы потратить на нее значительную часть бюджета. В таком пространстве каждая деталь говорит о технологичности представленных велосипедов, а «галерейность» вызывает ощущение принадлежности к особому сообществу людей, для которых велоспорт – важная часть жизни.
Boon the Shop в Южной Корее
Boon the Shop – корейская сеть магазинов, где упор делается на небольшие нишевые бренды и на одежду, аксессуары, созданные молодыми, пока малоизвестными дизайнерами. Важной частью жизни магазинов является просветительская деятельность, – здесь не только продается одежда, но и регулярно проводятся лекции о моде, об искусстве, о современном кино, таким образом, объединяя в сообщество людей, в круг интересов которых входит современное искусство и мода.
Многие корейские селебрити являются поклонниками розничной сети, и охотно принимают участие в устраиваемых в магазинах фестивалях и культурных событиях.
Изначально магазинам Boon the Shop свойственен минимализм. Гладкие стены, хромированные стойки, много света, – внимание только на одежде и друг на друге (во время светских мероприятий). Однако последние магазины сети, открытые в Сеуле, всё больше напоминают модные арт-галереи.
![Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств](/upload/medialibrary/504/x5049b1c66f5c9d71c5f26a7ebf4bd43c.jpg.pagespeed.ic.QqPQZCX2z4.jpg)
![Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств](/upload/medialibrary/7a5/x7a561b1c9b3afb52a27477e5ad494751.jpg.pagespeed.ic.GlDVD7WCJZ.jpg)
Согласитесь, «затоваренными» эти пространства никак не назовешь.
Каждый объект, каждая стойка и витрина стоят на четко выбранных местах, а немногочисленные элементы одежды выставлены как дорогостоящие произведения искусства. В магазине полностью отсутствуют стеллажи, благодаря чему обстановка наводит на мысль об эксклюзивности тех нескольких экспонатов, которые яркими пятнами разбавляют монохром интерьера и преломляют его исключительную перпендикулярность.
Конечно, возникает вопрос – «А где здесь, собственно, торговля?», ведь для торговли нужен товар. Можно предположить, что в Boon the Shop выделяют особые пространства под более активную event-деятельность, и стратегически это вполне правильный подход. Для того чтобы продавать одежду малоизвестных дизайнеров, нужно сделать их чуть известнее, а для этого необходим идеальный антураж, с идеально ровными витринами, на фоне которых происходят идеальные встречи с потенциальными покупателями и получаются идеальные фото для Instagram.
Читайте также: Какой будет новая реальность у ритейла: арендные ставки, меры поддержки, трансформация модели потребления и покупательской способности
STANDARD DOSE в Нью-Йорке
Тренд на «галерейность», безусловно, выглядит органично в сегменте премиальной и люксовой косметики. В случае с брендом Standard Dose и их особой уходовой философией, от пространства, в котором можно не только протестировать дорогостоящие средства, но и получить консультацию, заняться йогой или пройти курс спа-процедур, ожидаешь чего-то особенного. Магазин марки, открытый в Нью-Йорке, всецело отвечает этим ожиданиям.
Арочные проемы, высокие потолки, много света, минимум мебели, легкие пастельные тона и минимум баночек и склянок, что, в свою очередь, подчеркивает эксклюзивность продаваемых средств, и опять же напоминает арт-галерею, где каждый товар, как арт-объект, стоит на своем месте.
Интерьер не живет в отрыве от бренда, и для того чтобы понять магазин-галерею, стоит рассказать, в чем, собственно, состоит миссия Standard Dose. Продукция марки – это не просто косметика, компания пропагандирует возможность лечения и повышения иммунитета с помощью растений, собранных и обработанных в результате сложной трехступенчатой технологии. Аудитория у марки особая, стремящийся к гармонии и равновесию, и в этом контексте аскетичный, чем-то напоминающий смесь кабинета косметолога и ванной комнаты, интерьер выглядит гармонично.
Над торговым залом, который находится на первом этаже, есть фито-бар и помещение для занятий йогой и встреч с консультантами, которые расположены на втором и третьем этажах этого непростого магазина.
![Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств](/upload/medialibrary/a63/xa633a8cb135b9480a6eb1b2ea8489fd3.jpg.pagespeed.ic.OpRxYJFC3l.jpg)
![Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств](/upload/medialibrary/f36/xf36fe905be225739092fef2d1e10cabd.jpg.pagespeed.ic.CqxGdcrp2g.jpg)
По материалам PROMOSTYL
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления