Открытия недели: ноутбуки и пуленепробиваемые платья
![Открытия недели: ноутбуки и пуленепробиваемые платья Открытия недели: ноутбуки и пуленепробиваемые платья](/upload/iblock/de7/de7212f9b36b9dd624e8bade4e738715.jpg)
время публикации: 21:21 08 июля 2014 года
Новая неделя – новые открытия. Мы продолжаем следить за запусками магазинов в России и ближнем зарубежье и рассказываем о новых местах, где можно потратить деньги.
В Красноярске начал работу первый в городе гипермаркет сети Media Markt. Магазин стал частью комплекса домашних решений Dommer на улице 9 мая, 79. Площадь магазина составила около 4 тыс. кв. м, ассортимент – около 30 тысяч наименований. Гипермаркет стал 63-й торговой точкой немецкой сети в России.
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/e9a/e9a8bb1aa1be3e29c932f96b54b5212e.jpg)
В Перми начал работу гипермаркет «Радуга». Магазин находится на 1-й Красноармейской улице, 8. Совокупная площадь четырёхэтажного торгового центра – около 35 тыс. кв. м. Парковка «Радуги» рассчитана на 300 автомобилей.
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/1df/1df3dadf80a2c31e3f6be35b827005c3.jpg)
Очередной «Леруа Мерлен» открылся в Москве, на сей раз – на Новорижском шоссе. Площадь гипермаркета составила 12 тыс. кв. м, ассортимент – 34 тысячи наименований.
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/fa8/fa870a90dee8bf969bf0299932eb1085.jpg)
В ТЦ «Базар» на подмосковном Рублёво-Успенском шоссе начал работу супермаркет сети «Азбука Вкуса» площадью 655 кв. м. Ассортимент магазина – свыше 18 тысяч наименований товаров, в том числе под собственной торговой маркой. Инвестиции в открытие составили около $3 млн.
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/040/040d588daac96f719fc4ff3bcfd66073.jpg)
В ТРЦ «Мега Самара» появился магазин Violeta by MANGO. Бутик, рассчитанный на покупательниц с крупным размером одежды, стал пятым региональным магазином сети в России. Всего до конца года компания планирует запустить 10 магазинов.
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/c7f/c7fac7b0a67584354f13c06dd63984f7.jpg)
В московском ТРЦ «Мега Тёплый Стан» открылся бутик бренда Jack Wolfskin. Площадь магазина – 220 кв. м, он стал самым большим среди российских бутиков компании. В магазине можно найти товары для активного отдыха, спорта и туризма.
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/7ce/7cef99b8f082ec9b1bdc2a46349bf1c6.jpg)
А в далёкой Гватемале появился элитный бутик пуленепробиваемой одежды. В ассортименте магазина представлены пальто, рубашки, куртки, брюки, футболки и даже платья. Коллекция Bulletproof Clothing Line колумбийского дизайнера Мигеля Кабальеро обладает тремя уровнями защиты – на выбор, а также терморегуляцией одежды. Стоимость таких костюмов – от $900 до $3000.
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/8b2/8b2e3a01a922d5cf7a0c8374e6e33e2b.jpg)
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления