Эксперт фэшн витринистики, руководитель агентства по визуальному мерчандайзингу VM Guru Анна Баландина собрала в одном обзоре самые красивые и необычные витрины, которые создали лучшие витринисты мира.
На фото: Анна Баландина
Традиционно под Рождество ведущие мировые универмаги соревнуются за звание бренда с самыми красивыми витринами, поражая воображение покупателей не только необычными сюжетами, но и замысловатой виртуозностью их исполнения.
Я всегда с интересом и неким трепетом наблюдаю за дизайнерскими экспериментами художников-витринистов. Вот, семь вариантов декора, которые я назову лучшими в этом новогоднем сезоне.
Harrods, Лондон
В этом сезоне итальянский бренд Dolce Gabbanna потратил более 7 миллионов фунтов на то, чтобы украсить все 23 витрины лондонского универмага Harrods. И, пожалуй, это действительно самые красивые витрины Лондона!
Витрины сделаны в стиле итальянского традиционного театра марионеток, где главные герои – кинетические куклы дизайнеров Дольче и Габбана, которые встречают гостей у себя в ателье…
Витрины впечатляют и взрослых своим итальянским шиком, и малышей сказочностью и театральностью. Все движется и сверкает, невероятно красиво!
Bergdorf Goodman, Нью-Йорк
От роскоши, которая создана в витринах универмага Bergdorf Goodman, буквально захватывает дух. Каждая витрина представляет собой одну из культурных организаций Нью-Йорка: витрина с хрустальными динозаврами – американский музей естественной истории; зеленая престранная витрина с ёлками, коробками, цветами и бабочками – ботанический сад Нью-Йорка.
Есть и витрина, посвященная бруклинской музыкальной академии, и витрина, главный герой которой музей движущегося изображения (конечно кинетическая). И впечатляют не столько сюжеты, сколько масштабность проекта и качество исполнения. Это что-то совершенно невероятное!
Hackett, Лондон
Hackett – английский классический мужской бренд, который не боится создавать экстравагантные витрины. Сейчас в их новогодних окнах царит самый настоящий MAGIC! Фокусы!
Например, в центральной витрине расположился манекен в смокинге, который превращается.... в манекен одетый в Casual c голубем на голове. И так каждые 15 секунд. Многочисленные зрители изо всех сил пытаются разгадать этот фокус, заглядывая под ткань куклы, однако даже для тех, кто понял технологию, магии и волшебства в композиции меньше не становится.
В чем секрет? Это сложная технологичная витрина с вращающимся на 360 градусов подиумом. А еще у них классный новогодний рекламный ролик с Кристофером Ховеллом в роли фокусника.
Hermes
Новогодние витрины Hermes – просто космос!
Основной темой концепции Сhristmas 2018 дизайнеры решили сделать другие миры и покорение космического пространства. В итоге получился совершенно футуристичный микс: изъеденная кратерами поверхность огромной планеты, летающие объекты, сверкающий единорог, маленькие человечки и вещи из коллекции бренда, которые отлично вписываются в эту какофонию цвета и фактур.
Причем для разных типов витрин свои космические сюжеты!
В последние годы очень красивые новогодние витрины создают нескольких ювелирных брендов: Van Cleef & Arpels, Chopard, Rolex, Cartier и Тiffany & Co.
Тiffany & Co.
Бренд умеет виртуозно накалять «градус желанности» своего товара. В этом сезоне главными персонажами новогодних окон стали трудолюбивые маленькие человечки, которые совершают разные затейливые манипуляции с заветными голубыми коробочками. А что в коробочках? Правильно! То, что хочет получить в подарок любой человек, – украшения и аксессуары легендарного бренда.
Polo Ralpf Lauren
Витрины Polo Ralpf Lauren в этом сезоне получились невероятно уютными и милыми. А как могло быть иначе, если в качестве персонажей была выбрана мягкая семейка гламурных мишек.
Бренд традиционно оформляет свои витрины в классических цветах нового года: красный, золотой, зеленый, «вечерний» черный, создавая сценки праздничного новогоднего дома либо изысканного вечера. В этот раз тема та же, а герои другие. Мишки в джемперках с оленями выглядят обезоруживающе «мимимишно»!
John Lewis, Британия
John Lewis – сеть универмагов, которую в Британии знают и любят все. Однако из года в год британцы приходят сюда не только за подарками. Зимние праздники для бренда уже традиционно стали поводом для создания юмористических витрин, и посмотреть на них приходит множество людей.
В этом году в витрины «втиснулся» любимец детей, смешной огромный монстр Moz . И пусть торчат одни лишь пятки или гигантские глаза, – и дети, и взрослые готовы простить любимцу всё, тем более что фотографии на его фоне получаются презабавные!
Хотите научиться создавать эффектные креативные витрины под задачи бренда? Приходите учиться коммерческой витринистике с VM Guru в 2018 году. Программы ВМ тренингов на сайте www.vmguru.ru
Анна Баландина, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу,