0/5

Амбиции Apple: сравняются ли iWatch с истинно швейцарскими часами

Амбиции Apple: сравняются ли iWatch с истинно швейцарскими часами
время публикации: 14:30  14 июля 2014 года
Теги: Apple
На днях ответственное за iWatch подразделение компании Apple наняло директора по продажам швейцарской мануфактуры AG Heuer, производителя часов премиум класса.
Этот ход направлен на поддержку маркетинговых усилий Apple – компания пытается добиться права маркировать свои «умные часы» престижнейшим клеймом «Swiss made». Такое клеймо разрешается ставить лишь на те изделия, которые имеют швейцарский механизм, либо собраны на территории Швейцарии, либо проходят окончательную проверку и сертификацию на территории Швейцарии.

iwatch_large.png
Концепция дизайна iWatch (на рисунке справа) рядом с iPad Air, iPad mini и iPhone 5s.

Глава подразделения ювелирных изделий и часов группы компаний LVMH, материнской компании TAG Heuer, Жан-Клод Бивер (Jean-Claude Biver) заявил, что он весьма рад за директора по продажам.

«Если бы речь шла о прямом конкуренте, я бы ощущал себя в некотором роде преданным, но поскольку речь идёт об Apple, полагаю, что для него это будет отличной школой», - сказал он в интервью каналу деловых новостей CNBC.

Еще в марте газета Financial Times писала, что компания Apple «пыталась переманить топовых швейцарских производителей часов от принадлежащих группе компаний LVMH эксклюзивных брендов».

По всей видимости, Apple, наконец, проникла на этот рынок.

Apple стремится стать модной

В то время как фирма Apple, несомненно, сыграла роль во внедрении гламурного дизайна и даже стиля в конструкцию десктопов, «умных часов» и планшетов, этот технологический гигант, похоже, без лишнего афиширования применяет нетривиальный подход – в разработке широко обсуждаемых iWatch он делает акцент на модной форме.

Первый выходец из индустрии моды был нанят в Apple, когда компания пригласила генерального директора культового бренда Burberry Анджелу Арендтс (Angela Ahrendts) возглавить розничные и онлайн магазины, с прямым подчинением главе компании Тиму Куку (Tim Cook).

На сегодня, по меньшей мере, два топ-менеджера Apple пришли в компанию из известных элитных модных брендов, при этом один из них, по слухам, будет непосредственно связан с проектом iWatch – яснее ясного, что Apple в своём часовом проекте отдаёт приоритет стилю. 

Более того, по неподтверждённой информации компания стремится использовать в своей маркетинговой политике клеймо «Swiss made», что придаёт ещё большую убедительность предыдущим утверждениям, что будто бы Apple может представить публике версии своих часов класса хай-энд по цене более $1 000.

Концепт дизайна iWatch от дизайнера Томаса Мойаны (Tomas Moyana).

iwatch-concept_large.jpg

Текст на втором фото:
Дизайн iWatch сделан для представления вам достаточной и качественной информации о состоянии вашего здоровья и финтес-активности. Поскольку эти часы будут с вами постоянно, их дизайн идеально прост и не доставляет неудобств при контакте с человеческим телом. Уточённая и элегантная форма позволяет использовать часы несколькими способами, в различных ситуациях.

Текст на третьем фото:
Помимо того. Отказ от механических кнопок, микрофонов и динамиков позволил разработать реально носимое устройство. Оно размещено в жёстком компактном корпусе, устойчивом к воздействию абразивных материалов и пыли, выдерживающем погружение в воду. Кольцевая канавка по периметру корпуса позволяет очень легко использовать несметное множество аксессуаров, вроде зажимов, браслетов или нашейных шнурков. Постоянно с вами и постоянно на вашем теле, iWatch будут сопровождать своего владельца в недоступных для смартфонов местах.

С тех пор идея тысячедолларовых iWatch в СМИ отбрасывалась. Аналитики в своих расчётах потенциального влияния iWatch на бизнес компании в целом чаще оперируют цифрами вроде $249 и $299. Но если Apple действительно замахивается на использование в маркетинге своего элитного сегмента лейбла «Swiss made», то оценки $249 и даже $299 представляются чрезмерно консервативными.

Кроме того, как это ни удивительно, информация о том, что Apple работает над iWatch ценового сегмента премиум, просочилась отнюдь не из случайного или непроверенного источника. Заявление было сделано осведомлённым аналитиком Apple из компании KGI securities, Минг Чи Куо (Ming Chi Kuo), который частенько оказывается обладателем информации из инсайдерских кругов.

Имея в виду исторические успехи Apple в представлении на рынок новых товарных категорий, ряд аналитиков предсказывают, что iWatch быстро превратится в одно из основных направлений роста компании. Но может ли технологическая фирма реально войти в мир стиля и преуспеть в нём?

Если кому-то это и дано, так это, скорее всего, будет Apple. Кстати, информация к размышлению: по оценке исследовательской компании ABI Research, к 2018 году продажи дивайсов типа iWatch достигнут 485 млн. единиц.

Автор Дэниел Спаркс (Daniel Sparks)
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: fool.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит