Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
время публикации: 10:00 18 февраля 2019 года
В последнее время мужчины уделяют большое внимание домашнему уходу, тщательно подбирая как косметологические средства, так и бьюти-гаджеты. Институт и научно-исследовательская лаборатория FOREO в Стокгольме и Шанхае опубликовали ежегодные данные о тенденциях, которые будут актуальны в бьюти-индустрии в 2019 году.
Бренд FOREO рассказывает, как lifestyle-предпочтения мужчин меняют индустрию красоты, мотивируя крупные международные бьюти-бренды использовать приемы fashion и hi-tech-направлений, чтобы разрушить старые представления о продуктах «мужского сегмента».
C-Beauty – «Китайская красота»
Отличие C-Beauty от своих предшественников, K и J Beauty, в том, что именно китайцы на данный момент лидируют в технологическом прогрессе и представляют рынку совершенно новый взгляд на уход за кожей. C-Beauty – это передовая технология, которая стоит за продуктами, сильно отличающимися от традиционных производителей.
Открытие новых фабрик, новые разработки, расширение границ в сфере бьюти-технологий и создание невиданных ранее умных гаджетов – всё это сделает новую тенденцию C-Beauty ключевым словом в сфере красоты на ближайшие 12 месяцев.
На данный момент рынок C-Beauty является самым быстрорастущим в мире, и это неудивительно. Продажи декоративной косметики увеличились на 30%, и компании, использующие новые технологии и сотрудничество с другими партнерами для выхода на новые рынки, убедятся, что эта тенденция будет расти в дальнейшем.
Мужской макияж
Относительно массовым мужской макияж стал три года назад, хотя некоторые дизайнеры-бунтари (такие как, например, Вивьен Вествуд) использовали его и раньше. Так, в Азии повседневный мужской макияж уже несколько лет считается нормой, и, если европейский и американский рынки продолжат поддерживать восточные концепты, эта тенденция заметно усилится.
Согласно прогнозам аналитиков ResearchAndMarkets.com, в 2023 году рынок мужской косметики достигнет 78,6 миллиардов долларов США, достигнув среднегодового темпа роста в 5,3% с 2017 года. Приведенные данные неудивительны: крупные бренды вроде Chanel и Tom Ford регулярно выпускают декоративную косметику для мужчин. Поддерживает тренд и компания L'Oréal, которая вместе с появившемся недавно на обложке с голубыми тенями Дэвидом Бекхэмом создала бренд мужской косметики House 99.
Косметика с wow-эффектом
Для мужчин важны немедленные результаты. Поскольку для этой категории пользователей время – не пустой звук, кожа должна выглядеть идеально при минимальном количестве затрачиваемого времени на уход. Поэтому к числу бьюти-фаворитов можно отнести маски, кремы и сыворотки с «быстрым» эффектом очищения и отбеливания кожи.
Жизнь успешного современного мужчины насыщена активностями, желательно, чтобы эти средства бы максимально просты и удобны в применении. В этом аспекте особой популярностью у современных мужчин пользуются всевозможные бьюти-гаджеты: щетки для очищения лица, умные маски, патчи и прочие девайсы, которые удобно брать с собой.
Новый anti-age концепт
Разумеется, мужчины, как и женщины, не хотят стареть. Поэтому средства с anti-age эффектом для этой категории также востребованы. Однако само понимание «возраста», как и красоты у современных мужчин отличается от принятого ранее. В тренде – естественность и здоровье. Идея в том, что человек находится в балансе, когда он здоров, а значит, и красив. Поэтому для современных мужчин так важно выглядеть «your best» всегда – независимо от возраста, места и погоды.
В 2018 году многие производители декоративной и уходовой косметики сделали первый шаг в этом направлении, доказывая потребителям, что здоровье и хороший внешний вид это неотъемлемая часть бьюти-ритуалов.
Такие бренды, как Tarte выпустил Athleisure Beauty Collection, а бренд E.L.F. – линию Workout Ready, демонстрируя нам, что самой по себе программы красоты недостаточно. Поэтому в 2019 году мы увидим больше брендов, интегрирующих красоту в здоровье и наоборот. Один из ярких примеров – это передовые гаджеты нового поколения, которые появятся на рынке и станут идеальными аксессуарами для спортивной сумки. Брать бьюти-гаджеты, отправляясь на тренировку, скоро станет так же естественно, как и захватить с собой питьевую воду.
Читайте также: Chanel научит мужчин наносить макияж
Средства для домашнего ухода
Прошедший год показал тренд на домашний уход: и мужчины здесь – в числе лидеров. Представители сильной половины предпочитают иметь профессиональный бьюти-арсенал в максимально оперативном доступе. В связи с этим многие компании запустили средства для домашнего использования, которые отвечают любым бьюти-запросам и пожеланиям.
Здесь технология снова стала драйвером. В то время, как такие технологические гиганты, как Uber и Airbnb всколыхнули сферу транспорта и услуг размещения, технологии красоты готовятся хорошенько встряхнуть индустрию красоты, которую мы знаем сегодня. От косметики для лица уровня SPA-салонов до решений для глубокого очищения дома – индустрия красоты предприняла шаги, чтобы привнести самые лучшие салонные процедуры прямо в ванную комнату.
0
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...