0/5

Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?

Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
время публикации: 10:00  06 февраля 2023 года
Кажется, что только недавно отгремел бой курантов, были подведены результаты новогодних конкурсов, а подарки уже отправились к победителям. Классно! Но времени на отдых нет, впереди – 23 февраля и 8 марта, а значит, начинается и рост конкуренции в рекламных кабинетах из-за проведения тематических маркетинговых активностей.
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?


Александра Гурова, Project SMM Ingate расскажет, как меняются настроения рынка, и как максимально эффективно отметить грядущие праздники вместе со своей аудиторией, подарив ей – скидки, а себе – рост продаж и лояльность.



Стоит ли готовить спецпроекты и конкурсы к этим датам?


Раньше ответ был прост: если это актуально для ЦА вашего бренда и релевантно вашему продукту, то необходимо готовиться. Сейчас же даже на примере Нового года мы видим, что общество разделилось на тех, кто готов отмечать праздники и на тех, для кого это «танцы на стеклах».

Обе точки зрения имеют место быть, поэтому важно понимать, какие ценности и какой подход у большей части вашей аудитории.

Еще важный момент: есть стереотип, что под конкурсом и активностью понимается какое-то веселье, радуга, пляски и пони на небесах. На самом деле любой конкурс или спецпроект может быть адаптирован под тот ToV, который актуален бренду и обществу в данный момент. Он может быть и вполне серьезным, важно, что в финале – приз!

Давайте перейдем к конкретике и обратимся к исследованиям потребительского поведения. 

Итак, в марте 2022 года общество было настроено не просто настороженно, а даже ощущало опасения за свое будущее, поэтому было склонно к строгой экономии.

Вот некоторые данные из исследования Tiburon Research за март 2022 года:
 
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?

Как видим, 66% опрошенных столкнулись со снижением дохода, отменами привычных бонусов и премий, а часть из них и вовсе потеряли работу. Логичным продолжением этого стал более активный поиск низких цен, скидок и бонусов – 82% респондентов практикую такой шопинг. 

К концу 22 года ситуация немного стабилизировалась: экономия стала более рациональной. Теперь потребитель не считает нужным отказывать себе во всём, а просто планирует свои траты на периоды скидок. Это отлично подтверждает период «Чёрной пятницы» в ноябре. По данным исследовательского центра ЭВЕРЕСТ онлайн-продажи в этот период выросли в 1,5-2 раза.

Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?

Можно еще много закидывать читателей цифрами и данными разных исследований, но суть одна: люди ищут скидки и специальные предложения – потребляют, хоть и в меньшем количестве.


Дайте их вашему потребителю!


Ниже несколько идей, которые можно реализовать в период праздников. Используя которые, потенциальные клиенты получат скидку, а бренд – продажи. Однако результаты напрямую зависит от активности аудитории и спроса на продукцию. Рассмотрим подробнее возможные механики.

Чекбэк 

Это механика стимуляции продаж, основанная на регистрации чека. Идеально для FMCG, ресторанного бизнеса или банков. Не подойдет для авто, сферы недвижимости и туризма.


Механика:

● Покупатель видит анонс акции, например, в медийной рекламе, соцсетях, точках продаж.
● Покупает продукт и регистрирует чек на сайте.
● Получает гарантированный приз за регистрацию.
● Совершает повторную покупку, чтобы выигрывать ежедневные и еженедельные призы.
● Участвует в розыгрыше главного приза, продолжая совершать покупки.

Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?

При стандартном промоутировании постов и ценных для ЦА призах, такой вид промо приносит от 10 000 зарегистрированных чеков в месяц. Условия акции стимулируют продажи, а также можно собрать активную базу своей аудитории, ведь пользователи оставляют при регистрации почту.

Мини-игра

Браузерная аркада, бродилка или раннер с вашим продуктом. Идеально для компаний, имеющим свой с интернет-магазин или приложение, через которое можно совершить заказ продукта или услуги.


Механика: пользователям предлагается сыграть в браузерную игру в жанре tap-racing — перемещать персонажа по экрану, чтобы собирать монеты и бонусы. Чем больше бонусов игрок собирает, тем больше скидочных купонов он может на них активировать. Далее полученные купоны можно использовать в официальном приложении для совершения покупок.

В игре не обязательно регистрироваться. Сложность игры, дизайн и количество купонов выбирается по индивидуальному запросу с учетом бюджета на разработку. 

Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?

Чат-бот игра

Это механика стимуляции продаж, основанная на выдачи промокодов на скидку. Идеально для компаний, имеющих интернет-магазин или приложение, через которое можно совершить заказ продукта или услуги.


Механика: пользователям предлагается сыграть в игру (сценарий программируется в чат-боте). Самые распространенные варианты основаны на игре в морской бой, но могут быть осложнены дополнительными условиями. Если пользователь попадает выстрелом в цель, то чат-бот высылает ему в ЛС индивидуальные промокоды со скидкой.

Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?





Читайте также:  Quiz-маркетинг: как получить квалифицированные теплые заявки до 20 раз дешевле



Вывод


Грядущие праздники – отличный повод проявить заботу и внимание друг к другу. И это касается не только человеческих отношений, но и отношений «бренд-потребитель». Описанные выше механики помогут удовлетворить потребности, как бренда, так и участников. 

Александра Гурова, Project SMM Ingate
для New Retail



0
Реклама на New Retail. Медиакит