0/5

Гид по Чемпионату мира по футболу 2018 для digital-маркетологов

время публикации: 10:00  19 июня 2018 года
Чемпионат мира по футболу – настоящий драйвер для развития самых разных сегментов электронной коммерции. Дарья Преображенская, директор по коммуникациям Insider в России и СНГ дает практические рекомендации digital-маркетологам по увеличению эффективности работы онлайн-сервисов.
На прошлой неделе в Москве прошло открытие крупнейшего в мире спортивного мероприятия, которое объединит миллиарды людей по всему миру в промежутке между 14 июня и 15 июля. Мы выбрали самые интересные советы и подсказки для различных digital-отраслей в период Чемпионата мира по футболу 2018.


Сервисы доставки еды

Mobile App Push

По прогнозам, количество пользователей приложений по доставке еды в течение Чемпионата мира 2018 увеличится примерно на 42%.

В Европе, включая Россию, средняя стоимость заказа на доставку еды за игру составит 25 долларов США. В Азии – 26.45, а в США из-за разницы в часовых поясах средняя стоимость будет около 22.13 долларов.

Другой фактор, который положительно скажется на индустрии – увеличение количества заказов, совершаемых с помощью мобильных устройств. В 2010 году только 18% поисковых запросов совершалось с помощью мобильных устройств, а в 2014 год уже 63%.

По данным Insider, open rates мобильных push-уведомлений в 2-3 раза выше перед самым началом матча и до конца первого тайма. Отправка пользователю визуально привлекательного rich push-уведомления, содержащего персонализированный контент, в нужный момент – отличная возможность увеличить конверсию.


Туризм

 
Predictive Ad Audiences

Несомненно, в этом году Россия – летнее направление №1 для футбольных фанатов по всему миру. Ожидается, что в общей сложности нас посетят более 4 миллионов человек в промежутке между 14 июня и 15 июля. Ростуризм предвидит, что пик бронирования отелей и покупок авиабилетов придется уже на период открытия чемпионата. Поскольку 90% отелей и билетов уже выкуплены, авиакомпаниям и отельерам нужно действовать особенно мудро в своих усилиях ускорить процесс бронирования, таргетируя рекламу на нужную аудиторию.

Использование предиктивной аналитики позволит вам выделить сегмент пользователей с наибольшей вероятностью совершения покупки, который в дальнейшем может быть использован в Adwords, Facebook и иных каналах продвижения. 

Ориентируясь исключительно на тех пользователей, которые реально готовы купить билеты и забронировать отель прямо сейчас, можно эффективнее распределять ресурсы и извлекать максимальный ROAS.








Медиа

banner analytics

Ожидается, что смотреть Чемпионат мира по футболу 2018 будут более 3,5 миллиардов человек. По оценке Facebook, 500 миллионов человек (из общей аудитории сети более 1,5 миллиарда человек) – футбольные болельщики. В свою очередь Twitter ожидает около 350 тысяч твиттов ежедневно.  

Привлечение внимания к своему бренду – самая желаемая вещь для компаний по всему миру, особенно на таких массовых мероприятиях, как Чемпионат мира. 
В период Чемпионата мира 2018 на рекламу спонсоры потратят более пяти с половиной миллиардов долларов.

Однако развитие digital-технологий привело к появлению всё новых возможностей взаимодействия с футбольными фанатами по всему миру.

Когда болельщики садятся смотреть матч, телевизор – далеко не единственный экран, куда они смотрят. Мы все давно уже привыкли контактировать с нашими телефонами в любых жизненных обстоятельствах: на ходу, в транспорте, дома. Просмотр футбольных матчей – не является исключением. По данным «Marketing Mag» в разные периоды Чемпионата мира 2014 в Бразилии со своими мобильными устройствами взаимодействовали от 60% до 85% телезрителей.

Естественно, чтобы повысить вовлеченность, медиа-ресурсы должны предоставлять своим пользователям наиболее релевантный контент до, во время и после игры.

С помощью инструмента banner analytics вы можете контролировать выдачу баннерных мест, предоставляя каждому пользователю наиболее интересный для него контент, тем самым повышая CTR и увеличивая количество просмотров.


Беттинг
 
Mobile in-app

На протяжении всей истории чемпионатов мира были забиты сотни голов, нанесены сокрушительные поражения и одержаны исторические победы. Турнир привлекает наибольшее количество ставок по сравнению с любыми другими глобальными спортивными мероприятиями. Предполагается, что в период Чемпионата мира по футболу 2018, в среднем, один болельщик потратит на ставки более 100 долларов.

Это значит, что, предоставив своим пользователям более персонифицированный опыт, у букмекерских платформ появится великолепнейшая возможность расширить свою клиентскую базу и получить еще больше дохода. 

Мотивируйте своих пользователей делать ставки на их любимые команды с помощью персонализированных mobile in-app сообщений. Чем чаще пользователь будет взаимодействовать с приложением, тем больше выгоды вы получите от каждого визита. 


Электронная коммерция 
 
Web push

По прогнозам, рост eCommerce-продаж в России в период проведения Чемпионата Мира 2018 составит более 27%.

Но что более примечательно – это соотношение между победами в матчах и увеличением онлайн-расходов. Например, в период проведения Чемпионата мира по футболу 2014 года количество онлайн-транзакций в Германии увеличивалось в среднем на 75% в течение 24 часов, тогда как в Мексике наблюдалось снижение более чем на 51%.


Бренды могут использовать такие данные для предоставления более персонального опыта, включая специальные предложения, в соответствии с результатами игр. Привлекайте посетителей с помощью push-уведомлений, даже если в данный момент они находятся вне сайта. Всплывающие push-уведомления являются мощным каналом создания уникального пользовательского опыта, позволяя повысить конверсию и достичь более высоких показателей CTR.

Преображенская Дарья
Директор по Коммуникациям Insider Россия и СНГ

0
Реклама на New Retail. Медиакит