0/5

Каким будет цифровой маркетинг в 2015 году: прогнозы экспертов

Каким будет цифровой маркетинг в 2015 году: прогнозы экспертов
время публикации: 14:50  16 декабря 2014 года
Новый 2015 год уже не за горами, так что самое время начать составлять планы своих инвестиций в маркетинг и рекламу на следующие 12 месяцев. Если, по-вашему, будет достаточно просто скопировать свою старую стратегию цифрового маркетинга и выполнять прежние действия снова и снова, советую крепко подумать.

Времена меняются. Так что если хотите искать покупателей в Интернете, следите за трендами рынка. Успеха добьется лишь тот, кто сможет предвидеть развитие ситуации в цифровом маркетинге и соответственно корректировать свою бизнес-стратегию.

Хотите всех обойти? Эта статья для вас! Ведь именно здесь вы найдете обобщённый анализ мнений двадцати искушенных специалистов в области цифрового маркетинга на тему того, какие изменения ожидают эту сферу рекламы в новом 2015 году.

Их профессиональные ответы позволили нам составить шесть ключевых предсказаний о том, как будет выглядеть цифровой маркетинг в ближайшем году. Надеюсь, благодаря этой статье, вы сможете использовать все преимущества цифрового маркетинга максимально грамотно и эффективно.


Рынок цифрового маркетинга в 2015 году: прогнозы экспертов


Предсказание 1: Важность контента возрастет как никогда

«По мере того как Google и дальше будет преуспевать в объединении схожих поисковых запросов, популярность и даже востребованность смыслового контента будет только расти. Это касается как длинных, так и коротких ключевых слов. Страницы, нацеленные на поиск по длинным ключевым словам, будет постепенно исчезать, в то время как большинство сайтов будут стараться консолидировать свои страницы», - менеджер по онлайн-маркетингу QuinStreet, Дэнни Трэн (Danny Tran).

«В 2015 году цифровой маркетинг непременно сконцентрируется на обслуживании клиентов/покупателей с использованием всех возможных ресурсов фирменного вебсайта. Контент станет таким, что новым и постоянным клиентам станет намного проще находить и использовать лучшие товары и услуги по разным каналам (через поисковые системы, социальные сети, платную рекламу и т.д.). Главным коммерческим доводом многих брендов станет стремление к обучению целевой аудитории независимо от того, в какой сфере они работают», - контент-менеджер и специалист по линкбилдингу Digital Philippines, Венчито Тэмпон (Venchito Tampon).


Каким будет рынок цифрового маркетинга в 2015 году: прогнозы экспертов


«Продолжится рост популярности полезного контента с платной визабилити. Контент так и останется в приоритете, зато обеспечить его визабилити станет гораздо труднее. Google и другие поисковые сайты будут и дальше стремиться задержать посетителей на своих площадках, предоставляя им прямые данные - контактную информацию, статистику, игровой рейтинг и т.д. Владельцам сайтов придется платить за визабилити или веб-присутствие в целом, которое вовсе не ограничивается их собственным сайтом, социальными характеристиками и прочим, а включает место в результатах интернет-поиска, обзоре сайтов и т.д.», - президент The Karcher Group, Inc., Джефф Кархер (Geoff Karcher).


Предсказание 2: Маркетинговые каналы станут еще ближе, чем раньше

«Создание контента, поисковая оптимизация и социальные сети станут менее изолированными в связи с тем, что теперь различные отделы внутри одной организации будут рассматриваться скорее как навыки, а не как структуры. Оптимизация выйдет за пределы индивидуальной тактики и сконцентрируется на общем потребительском опыте по всем каналам. Теперь маркетингом занимаются все. Все больше компаний станут управлять внутренними ресурсами через социальные платформы ведения бизнеса и сотрудничества, в то время как маркетинг вовлечения превратится в основной элемент взаимодействия с сообществом с целью интеграции создания масштабируемого контента и социальной вовлеченности потребителей», - генеральный директор TopRank Online Marketing, Ли Одден (Lee Odden).

«2015 год станет переломным моментом, когда компании начнут обращать внимание на многоканальное моделирование атрибуции. Исторически лишь немногие компании прибегают к моделированию атрибуции в связи с трудностью измерений и понимания всего пути конверсии. Однако по мере усиления взаимосвязи между рекламными сетями и продвинутыми возможностями измерения, маркетологи вскоре смогут получить более точную картину того, как клиенты взаимодействуют с брендом до момента конверсии», - основатель Growth Pilots, Сосо Сазеш (Soso Sazesh).


Fotolia_74394766_Subscription_Monthly_M.jpg


«В 2015 году мы, наконец-то, научимся отслеживать весь путь покупателя – от начала и до конца! Маркетологи продолжают объединять все каналы и инструменты цифрового маркетинга. Так что в следующем году мы вплотную приблизимся к тому, чтобы понять, что именно происходит с каждым нашим клиентом – с самого верха и до низа воронки конверсии. Например, компании смогут отслеживать все действия конкретного потенциального покупателя, включая первичное прочтение объявления, посещение вебсайта, подписку на Twitter, загрузку брошюры, подписку на пробный образец, общение с менеджером по продажам и в итоге покупку товара», - основатель и генеральный директор Socedo, Асеем Бадшах (Aseem Badshah).

«По мере того как устройства все сильнее интегрируются друг с другом и с домашней средой, а все больше и больше пользователей предпочитают такие онлайн-модели и модели оплаты по факту, как Netflix, бренды будут стремительно отдаляться от традиционных рекламных бюджетов, построенных на ТВ и Интернете, и использовать упреждающую и интерактивную видеорекламу», - старший интерактивный продюсер Matrixx, Энтони Черрета (Anthony Cerreta).

Интернет и реальный мир станут практически единым целым, что непременно отразится и на маркетинге


Бренды будут продолжать повышать стоимость закупки средств рекламы, в то время как более искушенные специалисты в области цифрового маркетинга станут все чаще делать ставку на социальные аспекты онлайн-маркетинга, - сооснователь reKindle Charity, Крис Хоули (Chris Hooley).

«В связи с тем, что цифровой маркетинг расширяется за счет технологий, образуя с ними единое целое, границы между маркетингом и ИТ постепенно стираются. Если маркетологи действительно нацелены на то, чтобы научиться управлять мощью наших платформ контент-менеджмента, клиентских отношений и измерений, мы должны не только общаться, но и «сотрудничать» с ИТ-отделами. Необходимо построить общее видение ситуации, научиться управлять навыками и уважать ресурсы и временные рамки друг друга. Да, это будет непросто. Скажу больше, многие компании столкнуться с настоящей катастрофой. Но только так можно добиться реализации успешного технологичного цифрового маркетинга», - специалист по контент-стратегии Fusion Alliance, Дэнис Дилворт (Denis Dilworth).


Рынок цифрового маркетинга в 2015 году: прогнозы экспертов


Предсказание 3: Мобильные технологии возьмут верх

«В 2015 году мобильная аналитика станет куда более значимым фактором, чем сейчас. Пока мир еще не понял всю важность этой проблемы, которую необходимо решить, пока мы находимся на стадии перехода к более мобильному миру», - генеральный директор Single Grain, Эрик Сиу (Eric Siu).

«Мы уже видели, какое огромное воздействие оказали мобильные технологии на всю индустрию цифрового маркетинга. На мой взгляд, начиная с 2015 года нас ждет усиление этой тенденции. Вскоре мы увидим новые достижения в области поисковой индексации приложений в Google. Кроме того, станет намного труднее отслеживать и измерять важные данные среди пользователей и устройств», - владелец Evolving SEO, Дэн Шур (Dan Shure).

«В 2015 году возрастет важность атрибуции между различными устройствами. Это связано, прежде всего, с резким увеличением мобильного трафика и ростом конкуренции на фоне появления новых рекламодателей. В основе моделирования между устройствами лежит информационная, «человеческая» атрибуция (во главе с Facebook и Adometry от Google), рост популярности которой приведет к постепенному отказу от cookies и подсчета кликабельности. Специалисты в области цифрового маркетинга будут собирать дополнительные данные о поведении потребителей, чтобы понять, каким образом мобильные средства связи влияют на конверсию на других устройствах и в режиме оффлайн. Настоящий успех ждет тех, кто сможет успешно сочетать новое видение и использование таких технологий как сегментация аудитории и полная оптимизация покупательской воронки», - начальник отдела онлайн-маркетинга ZenPayroll, Дарио Дерна (Dario Derna).


Рынок цифрового маркетинга в 2015 году: прогнозы экспертов


«Думаю, нас ждет взрыв носимых технологий (Apple Watch, Athos и т.д.), который окажет еще большее влияние на мобильный канал продаж многих компаний. Технологии окончательно станут частью нашей повседневной жизни и войдут в привычку, что значительно повышает шансы того, что я вдруг заинтересуюсь каким-то адресным сообщением, и непременно снижает прошлую эффективность широких рекламных рассылок», - менеджер по маркетингу When I Work, Уильям Харрис (William Harris).

«С точки зрения поиска, пользовательский опыт будет влиять на мобильные поисковые результаты в Google. Ключом к успеху будет возможность обеспечивать персонализированное обслуживание, к примеру, носимых мобильных устройств», - сооснователь SEO Savvy, Джон Хайнль (Jon Heinl).

В 2015 году маркетологи поймут, что звонки – это новые клики.


«Мобильный трафик уже превзошел все ожидания, а, по прогнозам, количество звонков в результате мобильного поиска к 2016 году достигнет 65 млрд. Маркетологи станут инвестировать средства в отслеживание звонков и оптимизацию этого опыта», - пропагандист Bing-рекламы Microsoft, Джон Ганьон (John Gagnon).

«Я предсказываю, что в 2015 году B2B-маркетологи впервые заметят резкий переход их аудиторий в область мобильного контента. При этом более половины их маркетингового контента будет потребляться на мобильных устройствах или планшетах», - начальник отдела B2B производства LinkedIn, Рассел Гласс (Russell Glass).

«2015 год станет годом информационного маркетинга», - консультант по вопросам оптимизации конверсии, Алекс Харрис (Alex Harris).

Fotolia_53323540_Subscription_Monthly_M.jpg


Предсказание 4: Маркетинговые кампании станут более информационными и гипертаргетированными

«Как обычно, данных станет еще больше. Кроме того, в 2015 году нас ждет небывалый взлет объема рассылки мобильных сообщений. На сегодняшний день существует огромное количество опций отслеживания ваших покупок, расположения и прочих данных, так что вполне логично, если мы начнем получать сообщения, исходя из того, кто мы, чем занимаемся и где находимся. «Привет, Дэн! Не забудь захватить мороженого мяса от Kellogg’s», - примерно такое сообщение я получу на iPhone, как только войду в продуктовый отдел», - генеральный директор и основатель Fuelzee, Дэн Макго (Dan McGaw).


Fotolia_72719404_Subscription_Monthly_M copy.jpg


«2015 год станет годом, когда B2B-маркетологи вдруг вспомнят о гипертаргетировании. Всего 10% посетителей сайтов находят то, что им надо, работая с онлайн-контентом. Искушенные специалисты в области цифрового маркетинга смогут сопоставить трафик с бизнес-атрибутами, выявить сегменты, которые нужно развивать, и обслуживать их с помощью таргетированной рассылки», - генеральный директор GetApp, Кристоф Примо (Christophe Primault).

«В 2015 году нас ждет год информационного маркетинга. Все средства дизайна, рекламы и социальные медиа будут стремиться повысить измеримые результаты с помощью современных аналитических инструментов отслеживания и прогнозирования. Веб-сайты станут обращать больше внимания на оптимизацию уровней конверсии и повышение веб-трафика», - консультант по оптимизации конверсии AlexDesigns.com, Алекс Харрис (Alex Harris).


Предсказание 5: Очнутся даже аутсайдеры

«Компании, наконец-то, осознают тот факт, что социальные сети и мобильный маркетинг уже не являются чем-то новым и должны изначально представлять собой неотъемлемую часть любой маркетинговой кампании или внутренней инициативы. Будущее цифрового маркетинга – это социальные и мобильные компании с адаптирующимся дизайном!» - основатель Delightful Communications, Мэл Карсон (Mel Carson).

Цифровой маркетинг станет приниматься даже аутсайдерами в мире новых технологий, в особенности, B2B производителями.


«Поиск, размещение рекламы и социальные сети станут ключевыми моментами маркетинговых планов производителей. Все больше производителей станут учитывать то, к чему раньше относились с презрением. Появится заметно больше межплатформных кампаний с нагруженным смыслом видео.
Многие откажутся от QR-кодов, текстовых кампаний и спама (не путать с законным электронным маркетингом)», - президент Felber Public Relations & Marketing, Роб Фелбер (Rob Felber).


Предсказание 6: Google Plus канет в Лету

«Я думаю, в 2015 году Google с 50% вероятностью избавится от Google Plus. В общем, не рекомендую компаниям тратить время и деньги на эту платформу», - основатель Siege Media, Росс Хадженс (Ross Hudgens).

Еще по теме: 7 главных трендов социального маркетинга 2015

Семь главных трендов социального маркетинга 2015 года


Автор Суджан Пэтел (Sujan Patel)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: the-future-of-commerce.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит