0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Правильный способ урезать арендную плату

Правильный способ урезать арендную плату
Розничное пространство уже не такое, как раньше. Все больше людей ищут и покупают товары в Интернете. Магазины могут получать продукцию от производителей намного быстрее, так что аренда огромных складских помещений уже не требуется. Таким образом, небольшие компании переезжают в меньшие помещения, чтобы урезать издержки.
Если вы тоже решили уменьшить торговую площадь, обязательно позаботьтесь о том, чтобы у вас был продуманный план.

«Разберитесь с тем, для чего вы так поступаете, почему переезд того стоит», - говорит Джон Крубски (John Krubski), консультант по розничному маркетингу в компании ITLC Insights. Решение «неминуемо приведет к последствиям, воздействие которых вы будете ощущать еще долго», - добавляет он.

Однако существуют «умные» способы сокращения арендной платы вдвое и даже больше.

«Ритейлерам стоит их рассмотреть, особенно если они используют огромные склады или другие помещения, предназначенные для хранения товарных запасов, - говорит Боб Фиббс (Bob Phibbs), розничный консультант в Retail Doctor. - Быструю доставку обещают сейчас повсеместно. Так что многие ритейлеры платят за место, которое им просто не нужно».

Существуют очевидные стратегии, в частности, субаренда или переезд в помещение меньшей площади. Реализация ряда других требует творческого подхода: взять хотя бы поиск партнера, который смог бы арендовать киоск или прилавок в вашей витрине. Кроме того, можно продать часть помещения поставщику услуг, например, организовав крошечное ателье в магазине готового платья.

Крубски приводит в пример магазин строительных товаров, который приглашает в свое помещение мастера для уроков домашнего ремонта.

«Сочетание инструментов и материалов, а также людей, которые знают, как ими пользоваться, обеспечивает новые возможности для владельца магазина и создает беспроигрышную ситуацию, - говорит он. - Хозяин магазина техники сократит размер арендной платы, укрепит репутацию своего бренда и, возможно, повысит долю на рынке и объем продаж».

Клиенты получают реальную помощь, а подрядчики - возможность рекламировать свои услуги. Однако подобные сделки могут иметь обратный эффект, так что действуйте осторожно. 

«Избегайте партнеров, которые могут подпортить имидж вашего бренда или, того хуже, отрицательно повлиять на проходимость магазина и оттолкнуть лояльных клиентов», - говорит Крубски.

Мы ищем не только кратковременного сокращения общехозяйственных расходов, но и бренд или продукцию, которая станет отличным дополнением к собственному товару, без отсыла клиентов к своему непосредственному конкуренту. Кроме того, хочется не сомневаться в том, что помещение магазина не удешевляет вашу продукцию и не выглядит, «как эти огромные, старинные автоматы по продаже жвачки, которые были в моде в 90-х годах», - предупреждает Фиббс.

Концепция «магазин в магазине» относится к середине XX-ого века, когда поначалу мясник, пекарь и поставщик продуктов питания объединялись в рамках одного «супермаркета», - рассказывает Гари Амбросино (Gary Ambrosino), президент и директор по производственным вопросам бостонского производителя программного обеспечения, компании TimeTrade.

Он продает розничные системы крупным компаниям и порядка 10 000 предприятий малого бизнеса. По словам его клиентов, современные потребители уже попробовали на вкус онлайн-шопинг и приходят в обычный магазин, чтобы делать покупки, а не искать товары на полках.

«В рамках старой модели магазины стремились повысить продажи из расчета на один квадратный метр, отсюда и эти огромные площади. Теперь у них появилась возможность сократить арендную плату и сделать бизнес, действительно, эффективным», - говорит он.

Один из вариантов - это обучить персонал и превратить их в экспертов, которые смогут обеспечивать высоко персонализированное обслуживание, недоступное по Интернету.

«Переход к модели качественного обслуживания может значительно повысить объемы продаж. А если вы предложите людям назначать встречу с экспертом у вас в магазине, вы сможете принимать их и в помещении меньшего размера», - говорит Амбросино.

Несмотря на то, что 70% клиентов традиционных магазинов уже сузили ассортимент своих предпочтений, они по-прежнему ждут своего рода эмоционального поощрения за покупку, которое недоступно по Интернету.

«Они хотят быть уверены в том, что не совершают ошибку. В их интересах получить грамотную консультацию от компетентного продавца при личной беседе», - говорит он. Такой вид межличностного взаимодействия требует присутствия хороших сотрудников - большое торговое помещение здесь ни при чем.

Автор Карен Е. Кляйн
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: mashable.com
время публикации: 19:45  22 мая 2014 года
0
Теги: арендатор, аренда, аренда торговых площадей

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань
Маркетинговые иссследования_b2b