0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

AliExpress тестирует аналог телемагазина в России

AliExpress тестирует аналог телемагазина в России
Российские пользователи теперь смогут приобретать товары в прямом эфире
Китайская интернет-площадка AliExpress тестирует в России аналог телемагазина – видеоплатформу AliExpress Live. Об этом пишет РБК со ссылкой на главу Alibaba в России Марка Завадского. Он рассказал, что с помощью нового сервиса продавцы, блогеры или бренды смогут продвигать свою продукцию. 

Российские пользователи теперь смогут приобретать товары в прямом эфире во время видеотрансляции. «Для блогеров – это способ монетизации качественного контента, для продавцов – еще один канал продаж, а для компаний – возможность продвижения бренда посредством видео», – пояснил Завадский. 

AliExpress Live разработана на базе технологий торговой онлайн-площадки TMall. Проект работает в тестовом режиме до мая. Пока что в нем насчитывается 68 участников, 20 из которых вещают на российскую аудиторию.

У AliExpress пока нет планов по монетизации проекта. «Для нас главное – повышение продаж качественных товаров на площадке и более плотная прямая работа с блогерами и брендами», – рассказал Завадский. 

Платформа была впервые запущена в прошлом году в Китае и вплоть до сегодняшнего дня была доступна только на родине ритейлера.

время публикации: 12:04  28 марта 2017 года
0
Теги: AliExpress

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит