0/5

Facebook малым предприятиям: покупайте больше рекламных мест

Facebook малым предприятиям: покупайте больше рекламных мест
время публикации: 04:30  05 июля 2014 года
У Facebook летнего отпуска не будет – наступающим летом компания попытается убедить владельцев малого бизнеса приобретать больше рекламных мест в этой социальной сети.
На днях в Нью-Йорке компания провела первый из серии учебных семинаров по маркетингу, который привлёк сотни мелких предпринимателей со всего города, жаждущих подстегнуть свои продажи.

Мероприятие под названием Facebook Fit (Притирка к сервисам Facebook) включало как ответы на вопросы американских бизнесменов, стремящихся как можно эффективнее использовать рекламу в Facebook, так и учебные семинары по использованию этой соцсети для увеличения продаж – как оффлайн, так и через интернет-магазины.

Недавно Facebook столкнулся с резко негативной реакцией владельцев малых бизнесов – после продолжающегося падения досягаемости страниц в Facebook. Последнее исследование страниц сотни брендов показало, что посты на них видели всего 6% пользователей, которые лайкнули эти страницы.

При этом команда Facebook заявляет, что дальше дела пойдут только хуже. Выступавший на мероприятии директор компании Facebook по вопросам малого бизнеса Дэн Леви (Dan Levy) заявил: «Частенько хорошим предсказателем грядущего является прошлое. Мы отчётливо видели, что цифры ползут вниз».

Некоторые раздосадованные владельцы бизнесов охарактеризовали спад как попытку «заманить и подменить» (недобросовестная практика привлечь покупателей рекламой одного дешёвого товара и предложить пришедшим в магазин покупателям более дорогой товар под предлогом отсутствия первого – прим.редакции), направленную на принуждение коммерсантов к приобретению рекламных мест для повышения эффективности их страниц в соцсети.

В то же время Facebook заверяет, что это логичное решение для соцсети, где всё больше пользователей из месяца в месяц постят всё больше контента.

«Вопрос естественного доступа – это не вопрос роста наших доходов», - сказал Леви, - «Естественное распространение Facebook приобретает популярность, и имеющие много френдов и ставящие лайки на всё большее число страниц люди ежедневно получают возможность выбора из всё нарастающего количества контента. Нам приходится выбирать, какие именно страницы удержат их в нашей соцсети».

Разногласия по поводу досягаемости контента не удержали бизнесменов от создания новых страниц. Facebook обнародовал данные о том, что в настоящее время активные страницы в этой социальной сети имеют порядка 30 млн. владельцев малых бизнесов, по сравнению с 25 млн. в конце 2013 года. 19 млн. из этих страниц управляются через мобильные устройства, а в целом 1 млн. предприятий ежемесячно дают рекламу в Facebook.

Принимавший участие в рабочей группе «вопросов и ответов» владелец нью-йоркского ресторана Мэнни Пена (Manny Pena) сказал, что он не ощутил существенного спада досягаемости своих постов. Весь свой ежемесячный рекламный бюджет ($250) он тратит на Facebook и использует страницу своего ресторана в качестве сайта. «Для нас это прекрасный ресурс», - заявил он.

Помимо этого, Facebook продвигает несколько недавно выпущенных инструментов, созданных для помощи малому бизнесу в работе с высокотаргетированными рекламными объявлениями.

Новая опция под названием «таргетинг двойников – lookalike targeting» позволяет владельцу бизнеса проводить маркетинговые действия в отношении людей, в чем-то схожих с их клиентской базой, в то время как другой инструмент даёт возможность обращаться с маркетинговыми предложениями к клиентам из собственного списка адресов электронной почты, даже если они не являются подписчиками данной группы в Facebook.

В своём рекламном призыве к торговцам Леви сказал: «Обратиться к людям, которые для вас что-то значат – это вид инвестиции». В течение этого лета разъяснительные семинары Facebook для малого бизнеса пройдут во многих городах США.

Автор Виктор Лакерсон (Victor Luckerson)
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: time.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит