0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

X5 Group назвала долю предприятий малого бизнеса среди поставщиков

X5 Group назвала долю предприятий малого бизнеса среди поставщиков
время публикации: 11:55  28 февраля 2024 года
X5 Group в 2023 году начала сотрудничать с 1 332 поставщиками, из которых 1008 — российские. При этом доля предприятий отечественного малого бизнеса среди поставщиков компании по итогам прошлого года превысила 54%.
Всего на полках торговых сетей Х5 Group на конец 2023 года была представлена продукция более 7 тыс. поставщиков. Среди новых партнеров - 527 компаний являются микропредприятиями, 285 — малыми предприятиями.

Лидером по числу новых поставщиков стал Центральный федеральный округ, где компания начала сотрудничество с 389 партнерами, среди которых 22 индивидуальных предпринимателя (ИП), 94 малых и 228 микропредприятий. В Москве, Подмосковье и Воронежской области партнерство с компанией заключили 233, 81 и 11 новых поставщиков соответственно.

X5 Group развивает сотрудничество с производителями из Дальневосточного федерального округа (ДФО), он стал вторым по числу новых партнеров компании. Так, в 2023 году полки магазинов пополнились продукцией 185 новых поставщиков из ДФО, включая 32 ИП, 72 малых и 70 микропредприятий. Из Хабаровского края продукцию поставляет 95 компаний, из Приморского края — 78,
из Амурской области — 7.

В Северо-Западном федеральном округе у компании появилось 126 новых поставщиков,15 из которых — ИП, 32 малых и 79 микропредприятий. Большая часть новых партнеров из данного округа (64) зарегистрирована в Санкт-Петербурге. В Калининградской области начали сотрудничество 26 поставщика, в Ленинградской области — 16.

Четвертое место по количеству новых поставщиков занял Приволжский федеральный округ (ПФО). Здесь в 2023 году X5 Group начала сотрудничать с 113 компаниями, 26 из которых — ИП, 28 являются малыми, и 59 — микропредприятиями. В границах ПФО наибольшее количество новых поставщиков (20) зарегистрировано в Республике Татарстан, 18 — в Нижегородской области, 17 в Самарской области и 11 в Республике Башкортостан.

В свою очередь 83 новых партнера компании зарегистрировано в Сибирском федеральном округе, среди них семь ИП, 33 малых и 31 микропредприятие. Высокую степень активности показали поставщики Новосибирской области, где ритейлер начал сотрудничать с 20 компаниями. В тройку регионов-лидеров Сибири вошли также Иркутская область и Красноярский край (по 18 поставщиков).

Южный федеральный округ пополнил пул поставщиков ритейлера 60 новыми партнерами, среди которых 8 являются ИП, 14 — малыми и 34 — микропредприятиями. Больше всего поставщиков из этого округа зарегистрировано в Краснодарском крае (34), Ростовской (13) и Волгоградской области (7).

На Урале X5 Group нашла 33 новых поставщиков (16 — из Свердловской области, 10 — из Челябинской, по 3 — в Тюменской области и ХМАО), включая семь ИП, 8 малых и 19 микропредприятий.

Еще 19 партнеров появилось в Северо-Кавказском федеральном округе
(10 — из Ставропольского края, пять — из Кабардино-Балкарии, по два — из Дагестана и Северной Осетии), из которых пять ИП, четыре малых и семь микропредприятий.

Для расширения пула небольших поставщиков X5 Group запустила 43 «Фермерских островка» в формате shop-in-shop (магазин в магазине) в 23 регионах. В 2024 году планируется открыть еще до 30 островков.

Читайте также:

X5 открыла агроагрегатор в Cвердловской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail