0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

X5 Group назвала долю предприятий малого бизнеса среди поставщиков

X5 Group назвала долю предприятий малого бизнеса среди поставщиков
время публикации: 11:55  28 февраля 2024 года
X5 Group в 2023 году начала сотрудничать с 1 332 поставщиками, из которых 1008 — российские. При этом доля предприятий отечественного малого бизнеса среди поставщиков компании по итогам прошлого года превысила 54%.
Всего на полках торговых сетей Х5 Group на конец 2023 года была представлена продукция более 7 тыс. поставщиков. Среди новых партнеров - 527 компаний являются микропредприятиями, 285 — малыми предприятиями.

Лидером по числу новых поставщиков стал Центральный федеральный округ, где компания начала сотрудничество с 389 партнерами, среди которых 22 индивидуальных предпринимателя (ИП), 94 малых и 228 микропредприятий. В Москве, Подмосковье и Воронежской области партнерство с компанией заключили 233, 81 и 11 новых поставщиков соответственно.

X5 Group развивает сотрудничество с производителями из Дальневосточного федерального округа (ДФО), он стал вторым по числу новых партнеров компании. Так, в 2023 году полки магазинов пополнились продукцией 185 новых поставщиков из ДФО, включая 32 ИП, 72 малых и 70 микропредприятий. Из Хабаровского края продукцию поставляет 95 компаний, из Приморского края — 78,
из Амурской области — 7.

В Северо-Западном федеральном округе у компании появилось 126 новых поставщиков,15 из которых — ИП, 32 малых и 79 микропредприятий. Большая часть новых партнеров из данного округа (64) зарегистрирована в Санкт-Петербурге. В Калининградской области начали сотрудничество 26 поставщика, в Ленинградской области — 16.

Четвертое место по количеству новых поставщиков занял Приволжский федеральный округ (ПФО). Здесь в 2023 году X5 Group начала сотрудничать с 113 компаниями, 26 из которых — ИП, 28 являются малыми, и 59 — микропредприятиями. В границах ПФО наибольшее количество новых поставщиков (20) зарегистрировано в Республике Татарстан, 18 — в Нижегородской области, 17 в Самарской области и 11 в Республике Башкортостан.

В свою очередь 83 новых партнера компании зарегистрировано в Сибирском федеральном округе, среди них семь ИП, 33 малых и 31 микропредприятие. Высокую степень активности показали поставщики Новосибирской области, где ритейлер начал сотрудничать с 20 компаниями. В тройку регионов-лидеров Сибири вошли также Иркутская область и Красноярский край (по 18 поставщиков).

Южный федеральный округ пополнил пул поставщиков ритейлера 60 новыми партнерами, среди которых 8 являются ИП, 14 — малыми и 34 — микропредприятиями. Больше всего поставщиков из этого округа зарегистрировано в Краснодарском крае (34), Ростовской (13) и Волгоградской области (7).

На Урале X5 Group нашла 33 новых поставщиков (16 — из Свердловской области, 10 — из Челябинской, по 3 — в Тюменской области и ХМАО), включая семь ИП, 8 малых и 19 микропредприятий.

Еще 19 партнеров появилось в Северо-Кавказском федеральном округе
(10 — из Ставропольского края, пять — из Кабардино-Балкарии, по два — из Дагестана и Северной Осетии), из которых пять ИП, четыре малых и семь микропредприятий.

Для расширения пула небольших поставщиков X5 Group запустила 43 «Фермерских островка» в формате shop-in-shop (магазин в магазине) в 23 регионах. В 2024 году планируется открыть еще до 30 островков.

Читайте также:

X5 открыла агроагрегатор в Cвердловской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail