0/5

Лента Новостей

14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

H&M требует от Forever 21 вернуть все вырученные деньги от продажи сумок Beach Please

H&M требует от Forever 21 вернуть все вырученные деньги от продажи сумок Beach Please
время публикации: 10:55  29 сентября 2015 года
Теги: H&M, forever 21
Между крупнейшими игроками фаст-фэшн назревает нешуточный конфликт: H&M подал в суд на Forever 21. Причина - копирование дизайна сумки.
 
Крупнейший в Европе ритейлер одежды H&M подал иск к американскому бренду Forever 21 за копирование дизайна сумки Beach Please. Иск был зарегистрирован в Федеральном суде Нью-Йорка. Об этом пишет The Fashion Law. H&M также обвиняет Forever 21 в нарушении авторских прав и недобросовестной конкуренции. По мнению истца, Forever 21 подобным дизайном сумки намеренно создает ложное впечатление у потребителя и тем самым нарушает действующие законы.  

1

Представители H&M отмечают, что изображенный на сумке рисунок был создан одним из дизайнеров исключительно для данного бренда. Сама сумка Beach Please поступила в продажу в США в апреле 2014 года. Она имела высокий спрос у американских покупателей, и, как результат, с того времени было продано более тысячи единиц товара. Позднее H&M зарегистрировал свои авторские права на дизайн сумки, которые начали действовать с июня 2015 года. Через месяц шведский ритейлер подал в суд на Forever 21. 

В своем иске H&M утверждает, что американский ритейлер подобными действиями не только намеренно дезинформирует покупателей, но и наносит существенный вред репутации бренда. H&M требует запретить дальнейший выпуск сумки Beach Please, а всю прибыль, полученную за все время реализации данного товара, вернуть шведскому бренду.