0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Hoff запустил интернет-продажи еще в 25 российских городах

Hoff запустил интернет-продажи еще в 25 российских городах
время публикации: 16:12  06 июля 2016 года
Теги: Hoff
Один из крупнейших российских ритейлеров, специализирующихся на продажах мебели и товаров для дома, Hoff объявил о запуске интернет-продаж в еще 25 российских городах.

Как говорится в сообщении ритейлера, теперь онлайн-покупки доступны в таких населенных пунктах, как Казань, Челябинск, Тюмень, Пермь, Саратов, Уфа, Ульяновск, Липецк, Ставрополь и др. 

Расширение зоны работы интернет-магазина Hoff поможет компании компенсировать физическое отсутствие в данных регионах. Как отметил вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент, «компания станет еще ближе к своим покупателям за счет омниканальной модели бизнеса. Выход на новые рынки позволит компании увеличить долю регионов в онлайн-продажах с 25% до 35%».