0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Как небольшие детали дизайна могут увеличить эффективность рекламы (Инфографика)

Как небольшие детали дизайна могут увеличить эффективность рекламы (Инфографика)
Как наличие цены влияет на кликабельность баннера, сколько товаров располагать на баннере для максимальной эффективности, где лучше располагать логотип? Отвечаем инфографикой.

Исследования компании RTB House показывает, что лого, расположенное в нижней части баннера, отсутствие упоминания цены и большое количество изображений товаров – составляющие рецепта создания успешного баннера.

Как небольшие детали дизайна могут увеличить эффективность рекламы (Инфографика)


RTB House проанализировал сотни из выбранных рекламных кампаний, проводимых на 33 рынках, включая Чешскую Республику, Грецию, Польшу, Россию, Турцию и Украину. Цель аналитики была узнать – какой визуальный элемент дизайнера баннера оказывает наиболее существенный эффект на результаты онлайн-кампаний. Под исследование попали расположение логотипа компании, отражение цены рекламируемых товаров и их количество, протестированные на наиболее популярном баннере формата 300 на 250 пикселей.

"Какие элементы рекламного баннера принесут лучшие результаты - может зависеть от категории продвигаемых товаров, региона или сезонности. Мы должны также помнить, что то, что работает в одной отрасли, не обязательно окажется эффективным в другой. Поэтому важно проверить различные типы объявлений и оптимизации на каждом этапе кампании. Несколько лет назад баннеры, подготовленные в начале, оставались без изменений на протяжении всей кампании. В настоящее время не является проблемой внести изменения в любой момент этой кампании. Было бы целесообразно изучить, как интернет-пользователи реагируют на конкретные объявления и корректировать рекламное сообщение вместе с замечаниями, выполняемыми на регулярной основе. Мы не можем забывать, что для масштабных рекламных кампаний, даже, казалось бы, небольшие изменения в CTR в конечном счете, могут привести к более высокому ROI", - заключает Павел Мазурек, коммерческий директор RTB House по региону СНГ.
время публикации: 16:41  08 октября 2015 года
0
Теги: реклама

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля