0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Клиенты Exist.ru жалуются на передачу персональных данным третьим лицам

Клиенты Exist.ru жалуются на передачу персональных данным третьим лицам
время публикации: 09:34  18 мая 2017 года
Теги:
В «А+А Эксист Инфо» (владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru) считают обвинения несостоятельными
В прошлом месяце несколько клиентов одного из крупнейших в России интернет-магазинов по продаже автозапчастей Exist.ru пожаловались на компанию в Роспотребнадзор. Причина жалоб - персональные данные, которые, по мнению пользователей, попадают с сайта к третьим лицам. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на копии жалоб жителей Псковской и Орловской областей. Клиенты сайта, с которыми удалось связаться, подтвердили, что их «принудительно перевели в новые офисы обслуживания компании». 

В «А+А Эксист Инфо» (владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru) считают обвинения несостоятельными. При регистрации на сайте клиент соглашается с тем, что «А+А Эксист-Инфо» может получать, хранить и использовать персональные данные в целях обеспечения оформления договоров с торговыми организациями, оповещения, проведения платежей и взаиморасчетов, пояснил директор компании Дмитрий Калиновский. Таким образом, передачу данных новому партнеру нельзя считать нарушением, уверен он.

Договоры на сайте Exist.ru заключались через компанию «Эксист-М», контролирующуюся структурой сооснователя Exist.ru Владислава Доморацкого. Эта же компания обеспечивала Exist.ru сетью из 130 офисов. Но, как сообщал ранее, в январе 2017 года господин Доморацкий продал свою долю в «А+А Эксист-Инфо», после чего создал конкурирующий проект — Isnext.ru. 27 апреля «Эксист-М» разорвала отношения с Exist.ru.

В «Эксист-М» заявили, что также получали жалобы от клиентов Exist.ru, сообщавших, что «их заказы переведены на офис неудобного партнера, зачастую ИП или недавно зарегистрированного юридического лица с признаками "однодневки"». Как сообщил представитель господина Доморацкого, конфликт между «А+А Эксист Инфо» и «Эксист-М» начался отчасти и потому, что нынешнее руководство Exist.ru «не придавало должного значения» информационной безопасности клиентов и их данных.

Источник, знакомый с позицией Exist.ru, отмечает, что в компании рассматривают жалобы клиентов как часть «информационной атаки» со стороны «Эксист-М». 

Источник: Коммерсантъ