0/5

Лента Новостей

15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

LeEco объявляет о начале сотрудничества с «Эльдорадо»

LeEco объявляет о начале сотрудничества с «Эльдорадо»
время публикации: 17:05  18 ноября 2016 года
Китайский технологический гигант LeEco начинает продажи своих смартфонов Le 2 и Le Max2 в магазинах «Эльдорадо». В честь начала продаж 19 ноября в магазине «Эльдорадо» в ТК «Горбушкин Двор» смартфоны Le 2 можно будет приобрести по специальной цене.
Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала первой в традиционном российском ритейле компанией, поставившей смартфоны LeEco на полки своих магазинов. До партнерства с «Эльдорадо» смартфоны LeEco в России были доступны только в салонах оператора связи МТС и в собственном брендовом магазине LeEco в ТРК «Атриум» в Москве. 

Смартфоны от LeEco будут продаваться как в магазинах «Эльдорадо» по всей России, так и в интернет-магазине Eldorado.ru по ценам 14 990 рублей за модель Le 2 и 29 990 рублей за флагманский смартфон Le Max2. 

В честь начала продаж смартфонов LeEco в «Эльдорадо» компании запускают совместную акцию. Только в субботу, 19 ноября, в магазине «Эльдорадо» в ТК «Горбушкин Двор» в Москве с 14:00 смартфоны Le 2 можно будет купить по цене 11 990 рублей, а держатели карт лояльности «Эльдорадо» после приобретения смартфона получат 1 000 бонусов на карту.

По словам президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, в ближайшее время смартфоны и другая продукция LeEco станут еще более доступны покупателям во всех регионах России. «Партнерство с «Эльдорадо», одной из крупнейших сетей по продаже электроники, исключительно важно для закрепления LeEco на российском рынке. Несмотря на повсеместное распространение интернет-торговли, главную роль в российском ритейле продолжают играть традиционные магазины, предоставляющие покупателю возможность познакомиться с товаром лично, оценить его качество, подержать в руках, выслушать рекомендации продавца-консультанта», - отметил он.