0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Little Black Shoe закрывает все московские магазины

Little Black Shoe закрывает все московские магазины
время публикации: 10:35  29 августа 2016 года
Fashion-ритейлер Little Black Shoe объявил о закрытии двух магазинов в Москве, которые расположены БЦ «Город Столиц» (проработает до 3-4 сентября) и ТЦ «Авиапарк». Об этом пишет RNS со ссылкой на консультанта магазина.  

На российском рынке компания эксклюзивно представляет бренды обуви Catwalk, Pedro Garcia и Rupert Sanderson, а также испанский бренд Pedro Garcia и британский Rupert Sanderson. Почему Little Black Shoe решил закрыть магазины, не сообщается. По предположению консультанта, это могло произойти из-за аренды.  

Ассортимент продукции магазинов был рассчитан на покупателя с доходом выше среднего. Помимо этого, в России работает интернет-магазин ритейлера. Цены на обувь в нем находятся в диапазоне от 4400 рублей за эспадрильи Zeppy cosmo date, которые продаются по скидке, до 82 500 рублей за ботфорты A.F. Vandevorst. 

Интернет-магазин, по словам сотрудников, продолжит работу.