0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Минфин установит МРЦ на винные напитки

Минфин установит МРЦ на винные напитки
время публикации: 09:14  05 июня 2017 года
Теги: Минфин
Также ведомство планирует пересмотреть в сторону повышения розничную цену на шампанское
Минфин планирует устанавливать минимальные розничные цены на винные напитки — алкогольную продукцию с содержанием виноматериалов не меньше 50%. Об этом пишут «Известия». По данным издания, ценовой порог могут ввести к концу года. С конкретными цифрами Минфин пока не определился, данный вопрос прорабатывается.

Также ведомство планирует пересмотреть в сторону повышения розничную цену на шампанское. С середины 2016 года в рознице она установлена на уровне 164 рубля за бутылку 0,75 л. В Ассоциации производителей игристых вин напомнили, что в прошлом году у Росалкогольрегулирования было предложение о повышении цены до 185 рублей за бутылку, «какой целевой ориентир у Минфина в этом году — неизвестно».

Президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович настаивает на установлении МРЦ на вино и винные напитки. По расчетам союза, 1 л вина должен стоить 150–160 рублей. Леонид Попович подчеркнул, что если стоимость винных напитков государство не будет фиксировать, а МРЦ для вина будет, то первые напитки будут «забирать» полку в магазине у вторых. По оценкам союза, в продаже на производные вина приходится до 20% этого рынка.

Глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз также считает, что МРЦ на вино в России необходима. По оценкам Вадима Дробиза, бутылка вина должна стоить не ниже 120 рублей за бутылку. При этом цена на винные напитки, по его мнению, фиксироваться не должна, ведь «здесь позволено использовать 50% воды».