Лента Новостей
Все новости →Покупатели беднеют, а обороты ритейлеров увеличиваются
время публикации: 18:39 20 ноября 2014 года
Несмотря на продуктовые санкции, слабый курс рубля, ритейлеры и розничные сети будут зарабатывать больше, прогнозируют эксперты. Обороты ритейлеров будут увеличиваться за счет роста цен на продукты. В свою очередь покупатели предпочтут делать покупки в дискаунтерах (в магазинах низких цен), а не в торговых объектах других форматов - супермаркетах и гипермаркетах, сообщает ТАСС со ссылкой на слова директора по работе с розничными сетями международной аналитической компании Nielsen в Восточной Европе Илоны Лепп.
В условиях кризиса покупатели стали не только выбирать магазины с более низкими ценами, но и сокращать расходы на товары не первой необходимости, а также искать продукты по специальным промо-ценам. "Любой кризис убивает средний сегмент, и их остается только два класса: богатый и с низкими доходами. То есть текущая ситуация возвращает тех, кто попал в средний класс, обратно", - сказал гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. В текущих экономических условиях население будет беднеть, прогнозирует аналитик.
В условиях кризиса покупатели стали не только выбирать магазины с более низкими ценами, но и сокращать расходы на товары не первой необходимости, а также искать продукты по специальным промо-ценам. "Любой кризис убивает средний сегмент, и их остается только два класса: богатый и с низкими доходами. То есть текущая ситуация возвращает тех, кто попал в средний класс, обратно", - сказал гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. В текущих экономических условиях население будет беднеть, прогнозирует аналитик.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»