0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Производитель шоколада Lindt откроет свой первый магазин в России

Производитель шоколада Lindt откроет свой первый магазин в России
время публикации: 09:27  08 сентября 2016 года
Это поможет компании продвигать свой бренд на рынке.
Знаменитая швейцарская компания Lindt & Spruengli AG, которая производит шоколад под брендами Lindt и Lindon, откроет первый российский бутик, который расположится в московском ТРЦ «Мега Химки». Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал Милен Генчев, гендиректор IKEA Centres Russia, которая владеет данным торговым центром.  

Магазин площадью 65 кв. м распахнет двери в ноябре этого года, уточнил представитель швейцарской компании. До этого у Lindt & Spruengli AG не было собственной розничной сети, которая позволяет предложить клиентам весь ассортимент продукции, укрепляет имидж бренда как поставщика шоколада высшего качества и в конечном итоге увеличивает продажи в обычных каналах розничной торговли. 

Представитель Lindt & Spruengli AG рассказал, что к российскому рынку компания присматривалась последние три года. В конце прошлого швейцарский производитель шоколада уже начал искать подходящие помещения для своего дебютного магазина. 

Открытие бутика может стать хорошим имиджевым проектом и поддержит бренд, считает Дмитрий Шицле, управляющий директор VIY (развивает сеть шоколадных бутиков French Kiss; 21 магазин только в Москве). Шоколадная розница в России почти не развита, Lindt может занять здесь хорошие позиции, отмечает Никитина. Один магазин мало отразится на продажах, но повлияет на узнаваемость бренда, считает она.