Лента Новостей
Все новости →Кто в рознице начал испытывать первые проблемы из-за падения продаж
время публикации: 19:00 27 декабря 2013 года
В 2014 году борьба за розничного покупателя станет особенно напряжённой, утверждают «Ведомости».
По словам директора центра конъюктурных исследований Высшей школы экономики Георгия Остапковича, в следующем году люди начнут активнее экономить, что приведёт к снижению спроса. Так, рост российского ритейла с каждым годом замедляется: если в 2011 году розница выросла на 7%, в 2012 году – на 6,3%, то за 11 месяцев 2013 года рост отрасли составил всего 3,9%.
Уже сейчас некоторые проблемы испытывают сети, специализирующиеся на товарах первой необходимости. В дальнейшем это только усугубится и приведёт к резкому обострению конкуренции между сетями, утверждает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. В 2014 году на первое место может выйти фактор цены из-за общего падения доходов россиян.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»