0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Рольф» сокращает инвестиционную программу из-за падения рынка

«Рольф» сокращает инвестиционную программу из-за падения рынка

Крупнейший автодилер России «Рольф» в 2014 году сократит инвестпрограмму в 2,7 раза до 1 миллиарда рублей из-за падения рынка, сообщает РБК. По мнению аналитиков, дилерам стоит притормозить с вложениями и не увеличивать долг до стабилизации ситуации на рынке.

В этом году «Рольф» решил не строить новые центры и сосредоточится на ремонте старых торговых точек, так как в компании ждут падения автомобильного рынка к концу 2014 года примерно на 10%.

Напомним, с января по апрель 2014 года в России было реализовано порядка 829 тысяч легковых авто, что на 4% меньше аналогичного периода прошлого года, сообщают в Комитете автопроизводителей АЕБ. Как уточняет источник, только за апрель снижение продаж составило 8%. 

время публикации: 12:25  22 мая 2014 года
0
Теги: автомагазины

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань