0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Скандальные фото привели к провалу рекламной кампании чипсов

Скандальные фото привели к провалу рекламной кампании чипсов
время публикации: 15:00  27 мая 2017 года
Подписчики воспользовались отсутствием премодерации присланных фото и направили изображения преступников и исторических личностей

Производители британских чипсов The Walkers Crisps придумали странную идею для рекламы. Они попросили подписчиков «Твиттера» компании присылать свои фото, на основе которых автоматически создавали рекламное видео. Производители забыли о небольшой технической детали – они не предусмотрели премодерацию присланных селфи.

В результате программа создала и опубликовала видео, на которых футболист Гари Линекер позировал с фотографиями Сталина, бывших ведущих BBC, осужденных за педофилию и прочих преступников. Глядя на каждый портрет, британец с удовлетворением произносил: «Хорошее селфи».

Странные рекламные ролики мгновенно вызвали волну негодования среди интернет-пользователей. Представителей The Walkers Crisps обвинили в недальновидности, халатности и даже глупости. Сотрудники компании были вынуждены извиниться и закрыть проект. Walkers удалили неуместные видео, затем принесли извинения и прекратили кампанию.

C замыслом бренда и некоторыми роликами можно ознакомиться на YouTube.

Источник: Вести