Лента Новостей
Все новости →Скандальные фото привели к провалу рекламной кампании чипсов
время публикации: 15:00 27 мая 2017 года
Подписчики воспользовались отсутствием премодерации присланных фото и направили изображения преступников и исторических личностей
Производители британских чипсов The Walkers Crisps придумали странную идею для рекламы. Они попросили подписчиков «Твиттера» компании присылать свои фото, на основе которых автоматически создавали рекламное видео. Производители забыли о небольшой технической детали – они не предусмотрели премодерацию присланных селфи.
В результате программа создала и опубликовала видео, на которых футболист Гари Линекер позировал с фотографиями Сталина, бывших ведущих BBC, осужденных за педофилию и прочих преступников. Глядя на каждый портрет, британец с удовлетворением произносил: «Хорошее селфи».
Странные рекламные ролики мгновенно вызвали волну негодования среди интернет-пользователей. Представителей The Walkers Crisps обвинили в недальновидности, халатности и даже глупости. Сотрудники компании были вынуждены извиниться и закрыть проект. Walkers удалили неуместные видео, затем принесли извинения и прекратили кампанию.
C замыслом бренда и некоторыми роликами можно ознакомиться на YouTube.
Источник: Вести
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce