0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

СМИ: Британские власти поддерживают производителей вредных продуктов

СМИ: Британские власти поддерживают производителей вредных продуктов
время публикации: 13:41  15 марта 2015 года
Такие лидеры пищевой промышленности, как PepsiCo, Nestle и Cadbury, производят вредные для здоровья товары, получая при этом огромные субсидии от властей Великобритании, — этого мнения придерживаются в благотворительных организациях страны, работающих над популяризацией здорового образа жизни. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на газету Guardian.

«Многие из полученных ими грантов больше, чем траты на лечение взрослых и детей от избыточного веса», — считает Филипп Джеймс, председатель Coronary Prevention Group, благотворительной организации, деятельность которой направлена на предотвращение сердечных заболеваний.

По данным газеты Guardian, компания Mondelez, которая владеет брендом Cadbury, за последние два года получила около 638 тысяч фунтов стерлингов от правительственного фонда Innovate UK. Сообщалось, что компания потратит эти средства на технологию, которая поможет распределять орехи и изюм по плитке шоколада более равномерно.

Компания Nestle также получила более 487 тысяч фунтов на создание энергосберегающего оборудования, а PepsiCo перечислили 356 тысяч фунтов, чтобы компания разработала новый способ приготовления картофельных чипсов.