0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Треть россиян планирует менять работу в 2018 году

Треть россиян планирует менять работу в 2018 году
время публикации: 10:37  06 апреля 2018 года
Всего два года назад россияне держались за свои места. А сейчас 58% работающего населения открыты для новых предложений
23% опрошенных россиян сменили место работы в 2017 году, еще 35% заявляют о готовности сделать это в течение 2018 года. Такие данные содержатся в новом исследовании привлекательности работодателей Randstad.

В холдинге АНКОР (выступает организатором исследования в России) отмечают, что, таким образом, 58% трудоспособного населения РФ сегодня открыто для поиска новой работы, хотя еще полтора-два года назад россияне держались за свои рабочие места. Тогда они не только не пытались найти новое место, но и отклоняли предложения, боясь покинуть свою компанию и остаться в итоге не у дел.

Это обстоятельство косвенно говорит об улучшении экономической ситуации: компании возобновляют замороженные в кризис проекты, во многих отраслях появляется больше вакансий, что позволяет соискателям чувствовать себя увереннее.

Согласно исследованию, топ-3 критериев при выборе места работы в 2018 году не изменился. Это заработная плата и социальный пакет, финансовая стабильность компании и возможности карьерного роста. В посткризисном 2016 году эту тройку замыкал такой критерий, как гарантии занятости, однако далее он уступил место в рейтинге карьерному росту. При выборе компании мужчины больше, чем женщины, обращают внимание на то, насколько интересной будет их новая работа.

Такой фактор, как зарплата и социальный пакет, важнее для женщин. Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет сильнее других заинтересованы в карьерном росте, представители группы от 25 до 44 лет больше всего ценят достойную оплату труда, а для кандидатов старше 45 лет важнее всего финансовая стабильность компании.

Интересно, что работодатели расценивают свою привлекательность иначе, чем соискатели. Главный для работника мотив — достойная зарплата и соцпакет — у компаний находится лишь на шестом месте. В их понимании важнейшим критерием для работника является финансовая стабильность компании. Существенен разрыв и в отношении карьерного роста: у соискателей он на третьем, а у работодателей — на пятом месте. Недооценивают компании и важность интересной работы: у соискателей этот критерий пятый, у работодателей — восьмой. Одинаково работники и компании оценили важность такого фактора, как гарантии занятости: обе стороны в 2018 году разместили его на четвертом месте.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант