0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В России наступает меховой коллапс

В России наступает меховой коллапс
К маркировке оказались не готовы как компании на рынке, так и Гознак

К внедрению радиочастотных меток на меховые изделия в России оказались не готовы как компании на рынке, так и Гознак. Пилотный проект стартовал в апреле, с 12 августа маркировка стала обязательной, пишут «Ведомости».

Спрос на метки в 4 раза превысил планы Госзнака - в сутки требовалось 120 тыс. меток. В результате ведомство не всегда справлялось с заказами и предоставляло компаниям метки не за пять суток, как стандартно прописывалось в договоре, а дольше.

«Мы имели предварительную информацию, что потребность в производстве таких знаков составит около 2,66 млн штук в год. Исходя из этого были подготовлены соответствующие производственные мощности, и при этом мы ориентировались, когда начинали работать, что ежесуточная потребность составит 30 тыс. штук. Это подтверждалось практикой работы с 1 апреля по 15 августа. За это время было изготовлено 1,1 млн КиЗ. Но как только маркировку сделали обязательной, количество заявок в отдельные дни стало достигать 120 тыс. штук», - рассказала ТАСС помощник генерального директора по связям с общественностью «Гознака» Наталья Никифорова.

Как отмечает агентство, российские продавцы и производители меховых изделий могут начать массово уходить с рынка. Те же, кто останется на рынке, будут вынуждены поднять цены.
время публикации: 13:02  21 октября 2016 года
0
Теги: шубы, маркировка

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология