0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

В России наступает меховой коллапс

В России наступает меховой коллапс
время публикации: 13:02  21 октября 2016 года
К маркировке оказались не готовы как компании на рынке, так и Гознак

К внедрению радиочастотных меток на меховые изделия в России оказались не готовы как компании на рынке, так и Гознак. Пилотный проект стартовал в апреле, с 12 августа маркировка стала обязательной, пишут «Ведомости».

Спрос на метки в 4 раза превысил планы Госзнака - в сутки требовалось 120 тыс. меток. В результате ведомство не всегда справлялось с заказами и предоставляло компаниям метки не за пять суток, как стандартно прописывалось в договоре, а дольше.

«Мы имели предварительную информацию, что потребность в производстве таких знаков составит около 2,66 млн штук в год. Исходя из этого были подготовлены соответствующие производственные мощности, и при этом мы ориентировались, когда начинали работать, что ежесуточная потребность составит 30 тыс. штук. Это подтверждалось практикой работы с 1 апреля по 15 августа. За это время было изготовлено 1,1 млн КиЗ. Но как только маркировку сделали обязательной, количество заявок в отдельные дни стало достигать 120 тыс. штук», - рассказала ТАСС помощник генерального директора по связям с общественностью «Гознака» Наталья Никифорова.

Как отмечает агентство, российские продавцы и производители меховых изделий могут начать массово уходить с рынка. Те же, кто останется на рынке, будут вынуждены поднять цены.