SMM для ритейла: как найти бизнес-партнеров с помощью LinkedIn
время публикации: 13:30 17 июня 2015 года
В новом выпуске рубрики «SMM для ритейла» я расскажу вам о социальной сети деловых контактов LinkedIn.
Пользуются LinkedIn в основном жители крупных городов, хотя из регионов тоже наметился активный приток пользователей.
Какие возможности открывает для вас эта социальная сеть
Во-первых, профили пользователей здесь оформлены в виде резюме. Таким образом, если вы хотите найти новые точки для сбыта, или наоборот – поставщиков, логистическую компанию или риэлтеров, которые помогут отыскать помещения в новых регионах – вам достаточно ввести ключевые слова в строке поиска, и LinkedIn выдаст список подходящих контактов.
Далее, если нужный человек находится среди контактов 1 уровня (т.е. в друзьях), вы можете отправить ему сообщение. Если это контакт 2 уровня, то сначала нужно будет отправить запрос установить контакт (справа, где и кнопка «Отправить сообщение»). После того как человек примет ваше приглашение, вы сможете беспрепятственно общаться.
Кроме того, у контактов 1 уровня вы можете в личном профиле узнать e-mail (как правило личный, а не рабочий) и номер мобильного (указывают редко).
Кроме того, вы можете выйти на представителей интересующей вас компании. Сделать это можно двумя способами.
1. Так же в строке поиска указать название и слева выбрать вкладку «Люди». LinkedIn выдаст вам профили всех людей, которые работали или работают в данной компании.
2. В строке поиска указать название и слева выбрать вкладку «Компании». Если у компании есть своя страница в LinkedIn, на ней вы сможете увидеть и ее сотрудников.
Чем еще может быть полезен LinkedIn
Раскрою еще пару небольших секретов. Одна из уникальных функций LinkedIn – возможность выгрузить все свои контакты в Exel-файл. Далее их можно занести в CRM, в базу рассылки или настроить на них таргетированную рекламу в других социальных сетях.
Другая интересная возможность – добавить теги к каждому контакту (см. фото выше, поле слева). Таким образом вы сможете легко находить нужные вам контакты среди своих друзей. Одному и тому же человеку можно присвоить несколько тегов. В моем примере это может быть тег «генеральный директор» и «партнер».
Возможности LinkedIn крайне широки, на Западе отделы продаж нередко используют LinkedIn вместо холодных звонков, чтобы выйти на нужных лиц, принимающих решения. Уверен, со временем эта тенденция придет и к нам.
Читайте также: SMM для ритейла: как повысить продажи с помощью YouTube
На следующей неделе я расскажу о том, как использовать Instagram для ритейла.
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают