Созданы «честные» слоганы известных брендов
время публикации: 18:01 15 ноября 2013 года
Клиф Диккенс пересмотрел слоганы известных брендов и представил более реалистичный, на его взгляд, результат в онлайн-сборнике Honest Slogans. Как сообщает Gizmodo, дизайнер создал более правдивые рекламные сообщения главных компаний мира — от Google и Apple, до Pepsi и LEGO.
В некоторых случаях Клиф показал горькую правду о бренде, добавив всего лишь одно слово. «Я (не) прочитал условия и правила» — говорится в заголовке iTunes. Большинство других слоганов носят исключительно юмористический характер: Nike. Just Buy It.
Другие «честные» лого доступны на отдельном сайте honestslogans.com.
Источник: lookatme.ru
0
Последние новости
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...