0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Adidas закроет 200 магазинов в России

Adidas закроет 200 магазинов в России
время публикации: 15:10  05 марта 2015 года
Второй по величине в мире производитель спортивных товаров Adidas планирует закрыть 200 своих магазинов в России. Принятие такого решения в компании объясняют негативным эффектом от резкого ослабления курса рубля. 

Напомним, что немецкий производитель начал пересмотр своей стратегии развития на территории России еще в августе 2014 года. На тот момент анонсировалось двукратное сокращение планов по открытию новых торговых точек – их количество должно было сократиться со 150 до 80. 

Сегодня, как пишут СМИ, в годовой отчетности Adidas сообщила о будущем закрытии 290 магазинов, 200 из них приходятся на Россию. Главный исполнительный директор Герберт Хайнер во время телефонной конференции уточнил, что данные магазины оказались «недостаточно эффективны». 

Хайнер также заявил, что «мы стали жертвами собственного успеха. Будучи уверенным лидером рынка, мы оказались чувствительны к ухудшению экономической ситуации и снижению потребительских настроений».

Однако производитель не отказывается от открытия новых точек в России. В планах запустить в эксплуатацию 100 торговых точек.

В российском офисе компании уточнили, что открытия будут проходить параллельно с закрытием старых. 

Напомним, что в 2014 году прибыль Adidas упала в 1,6 раза, а выручка компании выросла на 2%.