0/5

Лента Новостей

14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Автором «Картохи» оказался 17-летний петербуржец

время публикации: 15:30  20 января 2014 года
По данным New York Post, вирус «Картоха», укравший данные банковских карт у 110 миллионов американцев, написал 17-летний подросток из Санкт-Петербурга.

Автор вируса скрывается в сети под ником ree4. Впервые «Картоха» появилась на чёрном интернет-рынке весной 2013 года по цене в $2 тыс., причём тем, кто обещал поделиться доходом от её использования, полагалась скидка. Всего программу скачали около 60 раз; эксперты полагают, что автор непосредственно к похищению данных отношения не имел.

Кибератака на базу данных клиентов американского ритейлера Target проводилась с 27 ноября по 15 декабря 2013 года. В результате действий хакеров пострадали минимум 110 миллионов жителей США; кроме того, об аналогичных проблемах сообщили ещё несколько ритейлеров, в том числе Neiman Marcus.


Google+