0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Чистая прибыль «Дикси» выросла в 2,5 раза за 9 месяцев 2014 г.

время публикации: 15:51  24 ноября 2014 года
Итоги трех кварталов 2014 г. показали, что «Дикси» увеличила чистую прибыль практически в 2,5 раза до 3,2 млрд руб.

Популярнейший отечественный ритейлер «Дикси» подвел итоги за 9 месяцев 2014 г. Из официального сообщения компании следует, что чистая прибыль по МСФО составила 3,2 млрд рублей. Выручка увеличилась на 25,3% до 164,9 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 

Положительную роль сыграли темпы роста открытия новых магазинов. Так, ранее сообщалось о намерении «Дикси» открыть новые магазины в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Тюмени.

Напомним, что компания «Дикси» владеет крупной розничной сетью и специализируется  на продаже продовольственных товаров. ОАО «Дикси Групп» увеличила за прошлый месяц выручку на 29,5%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, до 19,4 миллиарда рублей. 

Торговые площади «Дикси» с начала года выросли на 22%, до 714,03 тыс. кв.м. За октябрь продуктовый ритейлер открыл 26 магазинов, в том числе 24 магазина «у дома», и только один магазин этого формата был закрыт. В итоге с начала 2014 года «Дикси» запустила 320 новых магазинов.