0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:00 Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

10 декабря New Retail Кейс Конференция: какие ритейлеры и сервисы расскажут о деталях внедрения новых решений?

10 декабря New Retail Кейс Конференция: какие ритейлеры и сервисы расскажут о деталях внедрения новых решений?
время публикации: 17:50  08 декабря 2020 года
10 декабря в ходе New Retail Кейс Конференции ритейлеры и сервисы вместе расскажут о деталях внедрения новых технологий. Совместные выступления помогут компаниям, планирующим технологический апдейт, понять, насколько технология эффективна, с какими сложностями сопряжено ее внедрение, и сколько времени уйдет на ее интеграцию в существующую ИТ структуру.
2020 год – особенный. Для многих компаний сложности, возникшие в условиях ограничений торговли, контактов, в обстоятельствах разрыва цепей поставок стали драйвером к оперативному запуску технологических решений. Многие компании говорят о 2020 годе как о периоде многочисленных вызовов и резкого развития технологий, внедрение которых планировалось лишь в отдаленной перспективе.

Решения, помогающие контролировать деятельность сотрудников и способствующие повышению эффективности их работы, а также технологии, направленные на трансформирование клиентского опыта в связи с уходом покупателей в онлайн каналы стали лидерами по внедрениям в бизнес-процессы компаний.

Однако как выбрать правильное решение? Как понять, насколько технология эффективна, и с какими сложностями сопряжено ее внедрение? В конце концов, сколько времени уйдет на ее интеграцию в существующую ИТ структуру?

Мы решили пригласить ритейлеров и представителей компаний, чьи решения они внедрили, и на New Retail Кейс Конференции задать обеим сторонам вопросы о практических деталях каждого кейса. Никаких рекламных уловок и недосказанностей, «1+1» – формат, который позволит максимально объективно посмотреть на процесс внедрения каждого решения, и на эффективность его использования.

             Регистрироваться на онлайн трансляцию.png

На New Retail Кейс Конференции будут представлены следующие кейсы*:

• «Как с помощью операционного аудита повысить эффективность персонала и сократить административные издержки?»

– Как с помощью системы MD Audit удаётся повышать профессиональные навыки сотрудников и увеличивать операционную эффективность, а также поддерживать в условиях пандемии статус социально-ориентированной компании, увеличивать лояльность клиентов и избегать штрафов от Роспотребнадзора?

Кейс представят:
 
Алиев.png

Али Алиев, менеджер по контролю качества обслуживания Дирекции Розничных продаж «Эльдорадо» 



Прышляк.png
    
Михаил Прышляк, Head of Sales Operations MD Audit.



• «Трансформация покупательского опыта в e-Com за счет внедрения цифровых технологий автоматизации логистики»

– Кризис пандемии обострил необходимость перевода каналов дистрибуции с офлайна на онлайн. Без надлежащей ИТ-инфраструктуры и технологий автоматизации бизнес-процессов сделать это быстро, правильно и без потерь - невозможно. Как IQOS совместно с командой Atlas Delivery  удалось успешно и безболезненно совершить этот переход и масштабировать бизнес на всю Россию в самый разгар режима самоизоляции?

Кейс представят: 

Серажим.png


Дмитрий Серажим, директор по работе с партнерами Atlas Delivery 



Никитин.png
Савва Никитин, проектный e-Commerce лидер IQOS.





 • «Событийный контроль в магазине: как найти неизвестные потери и снизить их процент с оборота вдвое».

– На фоне замедления темпов роста экономики, а также covid-фактора рентабельность розничных сетей прогнозируемо снижается. Бизнесы вынуждены смотреть на свою деятельность еще пристальнее. Неочевидные способы экономии все больше становятся актуальны. .

Как грамотно выстроенный контроль может помочь ритейлерам в сокращении неизвестных потерь? Розничной сети «Верный» удалось снизить объем неизвестных потерь с 0,95 до 0,55 процента от оборота.

Кейс представят: 

Сеть «Верный»

Игорь Ефимов, начальник управления по борьбе с хищениями, Северо-Западный филиал, сеть магазинов «Верный»

Сергей Малютенков
Сергей Малютенков, генеральный директор ООО «Император Техно».





  (*Список кейсов дополняется)

                 Регистрироваться на онлайн трансляцию.png
                                    
Модераторы мероприятия: 

• Главный редактор New Retail Ольга Жукова
• Независимый эксперт по инновациям ритейле Борис Агатов

По вопросам участия компаний с кейсами в Кейс Конференции можно обращаться к Ксении Колосовой – k.kolosova@new-retail.ru

Знак.pngМероприятие бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. Все участники конференции, который пройдут регистрацию, получат от спикеров интересные материалы, которые будут полезны для оценки готовности своих компаний к внедрению технологий. 


Также «Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT?» – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции

0


Реклама на New Retail. Медиакит