0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

10 декабря New Retail Кейс Конференция: какие ритейлеры и сервисы расскажут о деталях внедрения новых решений?

время публикации: 17:50  08 декабря 2020 года
10 декабря в ходе New Retail Кейс Конференции ритейлеры и сервисы вместе расскажут о деталях внедрения новых технологий. Совместные выступления помогут компаниям, планирующим технологический апдейт, понять, насколько технология эффективна, с какими сложностями сопряжено ее внедрение, и сколько времени уйдет на ее интеграцию в существующую ИТ структуру.
2020 год – особенный. Для многих компаний сложности, возникшие в условиях ограничений торговли, контактов, в обстоятельствах разрыва цепей поставок стали драйвером к оперативному запуску технологических решений. Многие компании говорят о 2020 годе как о периоде многочисленных вызовов и резкого развития технологий, внедрение которых планировалось лишь в отдаленной перспективе.

Решения, помогающие контролировать деятельность сотрудников и способствующие повышению эффективности их работы, а также технологии, направленные на трансформирование клиентского опыта в связи с уходом покупателей в онлайн каналы стали лидерами по внедрениям в бизнес-процессы компаний.

Однако как выбрать правильное решение? Как понять, насколько технология эффективна, и с какими сложностями сопряжено ее внедрение? В конце концов, сколько времени уйдет на ее интеграцию в существующую ИТ структуру?

Мы решили пригласить ритейлеров и представителей компаний, чьи решения они внедрили, и на New Retail Кейс Конференции задать обеим сторонам вопросы о практических деталях каждого кейса. Никаких рекламных уловок и недосказанностей, «1+1» – формат, который позволит максимально объективно посмотреть на процесс внедрения каждого решения, и на эффективность его использования.

             

На New Retail Кейс Конференции будут представлены следующие кейсы*:

• «Как с помощью операционного аудита повысить эффективность персонала и сократить административные издержки?»

– Как с помощью системы MD Audit удаётся повышать профессиональные навыки сотрудников и увеличивать операционную эффективность, а также поддерживать в условиях пандемии статус социально-ориентированной компании, увеличивать лояльность клиентов и избегать штрафов от Роспотребнадзора?

Кейс представят:
 


Али Алиев, менеджер по контролю качества обслуживания Дирекции Розничных продаж «Эльдорадо» 




    
Михаил Прышляк, Head of Sales Operations MD Audit.



• «Трансформация покупательского опыта в e-Com за счет внедрения цифровых технологий автоматизации логистики»

– Кризис пандемии обострил необходимость перевода каналов дистрибуции с офлайна на онлайн. Без надлежащей ИТ-инфраструктуры и технологий автоматизации бизнес-процессов сделать это быстро, правильно и без потерь - невозможно. Как IQOS совместно с командой Atlas Delivery  удалось успешно и безболезненно совершить этот переход и масштабировать бизнес на всю Россию в самый разгар режима самоизоляции?

Кейс представят: 




Дмитрий Серажим, директор по работе с партнерами Atlas Delivery 




Савва Никитин, проектный e-Commerce лидер IQOS.





 • «Событийный контроль в магазине: как найти неизвестные потери и снизить их процент с оборота вдвое».

– На фоне замедления темпов роста экономики, а также covid-фактора рентабельность розничных сетей прогнозируемо снижается. Бизнесы вынуждены смотреть на свою деятельность еще пристальнее. Неочевидные способы экономии все больше становятся актуальны. .

Как грамотно выстроенный контроль может помочь ритейлерам в сокращении неизвестных потерь? Розничной сети «Верный» удалось снизить объем неизвестных потерь с 0,95 до 0,55 процента от оборота.

Кейс представят: 



Игорь Ефимов, начальник управления по борьбе с хищениями, Северо-Западный филиал, сеть магазинов «Верный»


Сергей Малютенков, генеральный директор ООО «Император Техно».





  (*Список кейсов дополняется)

                 
                                    
Модераторы мероприятия: 

• Главный редактор New Retail Ольга Жукова
• Независимый эксперт по инновациям ритейле Борис Агатов

По вопросам участия компаний с кейсами в Кейс Конференции можно обращаться к Ксении Колосовой – k.kolosova@new-retail.ru

Мероприятие бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. Все участники конференции, который пройдут регистрацию, получат от спикеров интересные материалы, которые будут полезны для оценки готовности своих компаний к внедрению технологий. 


Также «Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT?» – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции

0