0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи шампанского упали на 18% в 2020 году
17:15 American Eagle намерена закрыть треть своих розничных точек
16:50 Х5 обновит в 2021 году в три раза больше «Пятёрочек»
16:25 Число торговых объектов в Подмосковье выросло почти на 300 единиц за год
Показатель спроса в складском сегменте в 2020 году бьёт рекорды: крупнейшие сделки и прогноз на 2021
16:00 В Кремле рассказали о принимаемых мерах против возможного дефицита продуктов
15:35 Российская электроника может сильно подорожать
15:10 COS запустил сервис примерки заказанных вещей
14:45 Сеть пиццерий Domino`s Pizza выиграла суды у всех бывших франчайзи
Как сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» с помощью правильного зонирования смогла вдвое сократить время доставки и увеличить прибыль на треть
14:25 Для работодателей предлагают ввести налоговый вычет за оплату фитнеса сотрудников
14:00 Россияне назвали продукты, за которые готовы переплачивать
13:35 Более половины запланированных к открытию в 2021 году ТЦ в Москве будут расположены между ТТК и МКАД
13:15 Потребление молочной продукции в 2020 году увеличилось на 700 тысяч тонн
Как устроены перевозки с ЭТрН: новые возможности цифровой логистики для ритейлеров
12:50 Компания Apple стала самым дорогим брендом
12:25 Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021
12:00 Microsoft: Чистая прибыль за первую половину фингода выросла на треть
11:35 Названы самые странные вкусовые предпочтения россиян
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
11:10 «Яндекс.Маркет» отдаст приоритет товарам, реализуемым через его маркетплейс
10:45 Эксперты сообщили, кто в РФ остался на удалёнке
10:20 ФАС возбудила дела на мэрию Иркутска за ликвидацию 757 ларьков
09:55 Сервис igooods планирует сократить число пакетов при доставке на 2,3 млн штук в год
Все новости →
10 декабря New Retail Кейс Конференция: какие ритейлеры и сервисы расскажут о деталях внедрения новых решений?

10 декабря New Retail Кейс Конференция: какие ритейлеры и сервисы расскажут о деталях внедрения новых решений?

10 декабря New Retail Кейс Конференция: какие ритейлеры и сервисы расскажут о деталях внедрения новых решений?
время публикации: 17:50  08 декабря 2020 года
10 декабря в ходе New Retail Кейс Конференции ритейлеры и сервисы вместе расскажут о деталях внедрения новых технологий. Совместные выступления помогут компаниям, планирующим технологический апдейт, понять, насколько технология эффективна, с какими сложностями сопряжено ее внедрение, и сколько времени уйдет на ее интеграцию в существующую ИТ структуру.
2020 год – особенный. Для многих компаний сложности, возникшие в условиях ограничений торговли, контактов, в обстоятельствах разрыва цепей поставок стали драйвером к оперативному запуску технологических решений. Многие компании говорят о 2020 годе как о периоде многочисленных вызовов и резкого развития технологий, внедрение которых планировалось лишь в отдаленной перспективе.

Решения, помогающие контролировать деятельность сотрудников и способствующие повышению эффективности их работы, а также технологии, направленные на трансформирование клиентского опыта в связи с уходом покупателей в онлайн каналы стали лидерами по внедрениям в бизнес-процессы компаний.

Однако как выбрать правильное решение? Как понять, насколько технология эффективна, и с какими сложностями сопряжено ее внедрение? В конце концов, сколько времени уйдет на ее интеграцию в существующую ИТ структуру?

Мы решили пригласить ритейлеров и представителей компаний, чьи решения они внедрили, и на New Retail Кейс Конференции задать обеим сторонам вопросы о практических деталях каждого кейса. Никаких рекламных уловок и недосказанностей, «1+1» – формат, который позволит максимально объективно посмотреть на процесс внедрения каждого решения, и на эффективность его использования.

             Регистрироваться на онлайн трансляцию.png

На New Retail Кейс Конференции будут представлены следующие кейсы*:

• «Как с помощью операционного аудита повысить эффективность персонала и сократить административные издержки?»

– Как с помощью системы MD Audit удаётся повышать профессиональные навыки сотрудников и увеличивать операционную эффективность, а также поддерживать в условиях пандемии статус социально-ориентированной компании, увеличивать лояльность клиентов и избегать штрафов от Роспотребнадзора?

Кейс представят:
 
Алиев.png

Али Алиев, менеджер по контролю качества обслуживания Дирекции Розничных продаж «Эльдорадо» 



Прышляк.png
    
Михаил Прышляк, Head of Sales Operations MD Audit.



• «Трансформация покупательского опыта в e-Com за счет внедрения цифровых технологий автоматизации логистики»

– Кризис пандемии обострил необходимость перевода каналов дистрибуции с офлайна на онлайн. Без надлежащей ИТ-инфраструктуры и технологий автоматизации бизнес-процессов сделать это быстро, правильно и без потерь - невозможно. Как IQOS совместно с командой Atlas Delivery  удалось успешно и безболезненно совершить этот переход и масштабировать бизнес на всю Россию в самый разгар режима самоизоляции?

Кейс представят: 

Серажим.png


Дмитрий Серажим, директор по работе с партнерами Atlas Delivery 



Никитин.png
Савва Никитин, проектный e-Commerce лидер IQOS.





 • «Событийный контроль в магазине: как найти неизвестные потери и снизить их процент с оборота вдвое».

– На фоне замедления темпов роста экономики, а также covid-фактора рентабельность розничных сетей прогнозируемо снижается. Бизнесы вынуждены смотреть на свою деятельность еще пристальнее. Неочевидные способы экономии все больше становятся актуальны. .

Как грамотно выстроенный контроль может помочь ритейлерам в сокращении неизвестных потерь? Розничной сети «Верный» удалось снизить объем неизвестных потерь с 0,95 до 0,55 процента от оборота.

Кейс представят: 

Сеть «Верный»

Игорь Ефимов, начальник управления по борьбе с хищениями, Северо-Западный филиал, сеть магазинов «Верный»

Сергей Малютенков
Сергей Малютенков, генеральный директор ООО «Император Техно».





  (*Список кейсов дополняется)

                 Регистрироваться на онлайн трансляцию.png
                                    
Модераторы мероприятия: 

• Главный редактор New Retail Ольга Жукова
• Независимый эксперт по инновациям ритейле Борис Агатов

По вопросам участия компаний с кейсами в Кейс Конференции можно обращаться к Ксении Колосовой – k.kolosova@new-retail.ru

Знак.pngМероприятие бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. Все участники конференции, который пройдут регистрацию, получат от спикеров интересные материалы, которые будут полезны для оценки готовности своих компаний к внедрению технологий. 


Также «Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT?» – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит