Лента Новостей
Все новости →12 декабря пройдет эфир на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов»
время публикации: 17:20 29 ноября 2023 года
Смартфоны становятся главными устройствами в жизни современного человека. Общение, образование, развлечения и, конечно, покупки все активнее происходят в мобильных устройствах и мобильных приложениях. Бренды и ритейлеры, не имеющие современных приложений, теряют не только трафик и продажи, но и отличную возможность быть всегда на связи с аудиторией, выстраивая с ней продуктивный диалог. Как запустить мобильное приложение, и какие задачи с его помощью можно решать? (спойлер – это не только продажи).
По итогам первых 9 месяцев 2023 года продажи смартфонов в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 25% и достигли 25 миллионов устройств. Такими данными поделилась ГК «М.видео-Эльдорадо», один из крупнейших ритейлеров в сегменте БТиЭ. При этом, по данным аналитиков, средний чек покупки смартфона снизился на 10% и продолжает снижаться.Это говорит о том, что смартфоны перестали восприниматься россиянами, как элемент статуса, и их в большей степени, чем дорогостоящий бренд, интересуют качественные характеристики устройств. Жизнь пользователей продолжает перемещаться в смартфоны. Общение, обучение, развлечения и, конечно, шопинг, – все находится внутри и на экране смартфона.
По данным Statista, доля мобильных покупок в структуре электронной коммерции России активно растет, и в ближайшее время достигнет половины всех совершенных сделок. Правильное интегрированное мобильное приложение, созданное с учетом актуальных трендов и пользовательского опыта целевой аудитории, может решать множество задач, в числе которых не только классически KPI продаж, но и формирование комьюнити, наращивание лояльной аудитории, подтверждение экспертизы.
О том, как оперативно запустить мобильное приложение и решать с его помощью самые разные бизнес-задачи мы поговорим 12 декабря в эфире на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов».
Обсудим вопросы:
• Мобильная коммерция - актуальная ситуация на рынке и перспективы развития.
• Мобильные приложения и предпочтения покупателей - как им удобно, и какие сервисы в приложении должны быть с первого дня?
• Мобильная версия сайта VS приложение - в чем разница и преимущества последнего?
• Как делать не надо? Главные ошибки в запуске мобильно приложения (и варианты их исправления)
• Быстро, эффективно и бюджетно – возможно ли это при создании и запуске мобильного приложения?
• Приложение морально устарело - по каким метрикам это можно понять?
• Как с помощью приложения увеличить конверсию в покупку, средний чек, а также наращивать повторные покупки и лояльность аудитории? (кейсы)
• Мобильное приложение как медиа - какие задачи с его помощью можно и нужно решать?
• Мобильное приложение как эффективный канал для продаж сложных товаров
В онлайн-встрече примут участие:
• Павел Антипов, Product web&app, сеть «Ароматный Мир»
• Юлия Реушенова, Руководитель e-commerce Finn Flare
• Александр Негруца, со-основатель и Product Owner IMSHOP.IO.
Приглашение экспертов продолжается.
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.
Если вы – представитель бренда, ритейлера, развиваете мобильный канал продаж и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.
Будет интересно и полезно!
Реклама: ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336
erid: 4CQwVszH9pWuKYfL2NM
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум