0/5

Лента Новостей

13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

12 декабря пройдет эфир на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов»

12 декабря пройдет эфир на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов»
время публикации: 17:20  29 ноября 2023 года
Теги:
Смартфоны становятся главными устройствами в жизни современного человека. Общение, образование, развлечения и, конечно, покупки все активнее происходят в мобильных устройствах и мобильных приложениях. Бренды и ритейлеры, не имеющие современных приложений, теряют не только трафик и продажи, но и отличную возможность быть всегда на связи с аудиторией, выстраивая с ней продуктивный диалог. Как запустить мобильное приложение, и какие задачи с его помощью можно решать? (спойлер – это не только продажи).
По итогам первых 9 месяцев 2023 года продажи смартфонов в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 25% и достигли 25 миллионов устройств. Такими данными поделилась ГК «М.видео-Эльдорадо», один из крупнейших ритейлеров в сегменте БТиЭ. При этом, по данным аналитиков, средний чек покупки смартфона снизился на 10% и продолжает снижаться.

Это говорит о том, что смартфоны перестали восприниматься россиянами, как элемент статуса, и их в большей степени, чем дорогостоящий бренд, интересуют качественные характеристики устройств. Жизнь пользователей продолжает перемещаться в смартфоны. Общение, обучение, развлечения и, конечно, шопинг, – все находится внутри и на экране смартфона.

По данным Statista, доля мобильных покупок в структуре электронной коммерции России активно растет, и в ближайшее время достигнет половины всех совершенных сделок. Правильное интегрированное мобильное приложение, созданное с учетом актуальных трендов и пользовательского опыта целевой аудитории, может решать множество задач, в числе которых не только классически KPI продаж, но и формирование комьюнити, наращивание лояльной аудитории, подтверждение экспертизы.

О том, как оперативно запустить мобильное приложение и решать с его помощью самые разные бизнес-задачи мы поговорим 12 декабря в эфире на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов».

Регистрация



Обсудим вопросы:

• Мобильная коммерция - актуальная ситуация на рынке и перспективы развития.

• Мобильные приложения и предпочтения покупателей - как им удобно, и какие сервисы в приложении должны быть с первого дня?

• Мобильная версия сайта VS приложение - в чем разница и преимущества последнего?

• Как делать не надо? Главные ошибки в запуске мобильно приложения (и варианты их исправления)

• Быстро, эффективно и бюджетно – возможно ли это при создании и запуске мобильного приложения?

• Приложение морально устарело - по каким метрикам это можно понять?

• Как с помощью приложения увеличить конверсию в покупку, средний чек, а также наращивать повторные покупки и лояльность аудитории? (кейсы)

• Мобильное приложение как медиа - какие задачи с его помощью можно и нужно решать?

• Мобильное приложение как эффективный канал для продаж сложных товаров

В онлайн-встрече примут участие:

• Павел Антипов, Product web&app, сеть «Ароматный Мир»

• Юлия Реушенова, Руководитель e-commerce Finn Flare 

• Александр Негруца, со-основатель и Product Owner IMSHOP.IO.

Приглашение экспертов продолжается. 



Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Если вы – представитель бренда, ритейлера, развиваете мобильный канал продаж и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

Регистрация


Реклама: ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336

erid: 4CQwVszH9pWuKYfL2NM



0


Реклама на New Retail. Медиакит