0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

13 августа состоится семинар «Как получить максимум от участия и посещения выставки моды»

13 августа состоится семинар «Как получить максимум от участия и посещения выставки моды»
Тема эффективной работы с выставками и трейд-шоу, как с точки зрения экспонента, так и посетителя, становится особенно  актуальной в  связи с началом модного сезона, совпавшего с нестабильностью  рынка.  Как остаться на плаву не превысив маркетинговые издержки? На что обратить внимание в процессе подготовки к выставке?  Свои ответы на эти и многие другие вопросы даст Мария Пантелеева, один из ведущих экспертов агентства PROfashion Consulting, в рамках семинара «Как получить максимум от участия и посещения выставки моды», который пройдет 13 августа в Москве. 

Семинар предназначен для специалистов индустрии моды, которые планируют участвовать или посетить специализированные выставки fashion-индустрии. 

Задачи семинара:
  • продемонстрировать основные принципы выбора российской или зарубежной торговой выставки;
  • обучить организационным аспектам работы на выставочном стенде;
  • познакомить с практическими подходами по снижению маркетинговых издержек и возможностям продвижения бренда белья или одежды на территории России;

Программа семинара состоит из двух блоков. 
Часть 1:
  • Основные каналы мировой дистрибуции одежды (от фабрики до розничного покупателя); Форматы дистрибуции в России: представительства, агенты, оптовики, розничные сети и т.д.;
  • Обзор основных российских и международных выставок модной одежды, белья и купальников;
  • Выбор выставки, выбор места на выставке, правильная презентация товара, подбор брендов, определение потенциальных покупателей, работа персонала на стенде, реклама;
  • Рекомендации по посещению выставок и сбору информации о конкурентах и поставщиках;

Часть 2:
  • Основные этапы выставки: подготовительный, выставочный этап, работа после выставки;
  • Торговля по предварительному заказу. Формирование прайс-листа;
  • Основные географические рынки в России (Москва, Санкт-Петербург, города - миллионники).

Более подробная информация о программе семинара и условиях участия на официальном сайте агентства PROfashion Consulting.
время публикации: 15:41  28 июля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019