0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:50 Выставка «Индустрия Моды» пройдет в новом формате
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
Лента новостей

13 августа состоится семинар «Как получить максимум от участия и посещения выставки моды»

13 августа состоится семинар «Как получить максимум от участия и посещения выставки моды»
Тема эффективной работы с выставками и трейд-шоу, как с точки зрения экспонента, так и посетителя, становится особенно  актуальной в  связи с началом модного сезона, совпавшего с нестабильностью  рынка.  Как остаться на плаву не превысив маркетинговые издержки? На что обратить внимание в процессе подготовки к выставке?  Свои ответы на эти и многие другие вопросы даст Мария Пантелеева, один из ведущих экспертов агентства PROfashion Consulting, в рамках семинара «Как получить максимум от участия и посещения выставки моды», который пройдет 13 августа в Москве. 

Семинар предназначен для специалистов индустрии моды, которые планируют участвовать или посетить специализированные выставки fashion-индустрии. 

Задачи семинара:
  • продемонстрировать основные принципы выбора российской или зарубежной торговой выставки;
  • обучить организационным аспектам работы на выставочном стенде;
  • познакомить с практическими подходами по снижению маркетинговых издержек и возможностям продвижения бренда белья или одежды на территории России;

Программа семинара состоит из двух блоков. 
Часть 1:
  • Основные каналы мировой дистрибуции одежды (от фабрики до розничного покупателя); Форматы дистрибуции в России: представительства, агенты, оптовики, розничные сети и т.д.;
  • Обзор основных российских и международных выставок модной одежды, белья и купальников;
  • Выбор выставки, выбор места на выставке, правильная презентация товара, подбор брендов, определение потенциальных покупателей, работа персонала на стенде, реклама;
  • Рекомендации по посещению выставок и сбору информации о конкурентах и поставщиках;

Часть 2:
  • Основные этапы выставки: подготовительный, выставочный этап, работа после выставки;
  • Торговля по предварительному заказу. Формирование прайс-листа;
  • Основные географические рынки в России (Москва, Санкт-Петербург, города - миллионники).

Более подробная информация о программе семинара и условиях участия на официальном сайте агентства PROfashion Consulting.
время публикации: 15:41  28 июля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес
BBI Summit