0/5

Новости сегодня

17:40 H&M адаптирует офлайн-магазины под продажи в онлайне
17:15 Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary
16:45 ФНС разрабатывает сервис для хранения электронных чеков
16:15 Стало известно, о каких машинах говорят мужчины и какие потом покупают
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
15:45 Продажи через интернет-блоги и СМИ выросли на 64% за год
15:20 «Яндекс» снова — самая дорогая компания рунета
14:50 Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании
14:25 «Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%
Куда движется рынок фулфилмента в России?
14:05 X5 может запустить онлайн-подписку на свои сервисы
13:40 В ТРЦ «Щёлковский» заработали зарядные станции для электромобилей
13:15 Worki сменил имя на VK Работа
12:50 В Белоруссии зафиксировали цены на социально значимые товары
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни праздниками)
12:30 Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей
12:04 Plekhanov Eco Fashion Day 2021: студенты знакомятся с цифровыми технологиями в индустрии моды
11:35 «Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее
11:20 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Без лишних трат: оформляем торговые точки к праздникам
10:55 Inventive Toys подвела итоги 2020 года
10:22 Названы регионы-лидеры потребления водки
09:55 Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов
09:30 «Роспечать» уходит с рынка
Все новости →
13 августа состоится семинар «Как получить максимум от участия и посещения выставки моды»

13 августа состоится семинар «Как получить максимум от участия и посещения выставки моды»

13 августа состоится семинар «Как получить максимум от участия и посещения выставки моды»
время публикации: 15:41  28 июля 2015 года
Тема эффективной работы с выставками и трейд-шоу, как с точки зрения экспонента, так и посетителя, становится особенно  актуальной в  связи с началом модного сезона, совпавшего с нестабильностью  рынка.  Как остаться на плаву не превысив маркетинговые издержки? На что обратить внимание в процессе подготовки к выставке?  Свои ответы на эти и многие другие вопросы даст Мария Пантелеева, один из ведущих экспертов агентства PROfashion Consulting, в рамках семинара «Как получить максимум от участия и посещения выставки моды», который пройдет 13 августа в Москве. 

Семинар предназначен для специалистов индустрии моды, которые планируют участвовать или посетить специализированные выставки fashion-индустрии. 

Задачи семинара:
  • продемонстрировать основные принципы выбора российской или зарубежной торговой выставки;
  • обучить организационным аспектам работы на выставочном стенде;
  • познакомить с практическими подходами по снижению маркетинговых издержек и возможностям продвижения бренда белья или одежды на территории России;

Программа семинара состоит из двух блоков. 
Часть 1:
  • Основные каналы мировой дистрибуции одежды (от фабрики до розничного покупателя); Форматы дистрибуции в России: представительства, агенты, оптовики, розничные сети и т.д.;
  • Обзор основных российских и международных выставок модной одежды, белья и купальников;
  • Выбор выставки, выбор места на выставке, правильная презентация товара, подбор брендов, определение потенциальных покупателей, работа персонала на стенде, реклама;
  • Рекомендации по посещению выставок и сбору информации о конкурентах и поставщиках;

Часть 2:
  • Основные этапы выставки: подготовительный, выставочный этап, работа после выставки;
  • Торговля по предварительному заказу. Формирование прайс-листа;
  • Основные географические рынки в России (Москва, Санкт-Петербург, города - миллионники).

Более подробная информация о программе семинара и условиях участия на официальном сайте агентства PROfashion Consulting.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит