0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:15 Эксперимент по налогообложению самозанятых распространят на регионы
08:58 МегаФон начнет выдавать в своей сети заказы из онлайн-магазинов
17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
Про эмоциональный магазин
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
16:20 Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
15:50 Instagram поставит на ритейл
15:20 Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
Проведёте нейминг – попадёте в рейтинг
14:50 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт
14:20 Бренд чипсов Doritos выходит на рынок РФ
13:50 Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде
13:20 ФНС будет регистрировать онлайн-кассы в выходные 29 и 30 июня
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
12:50 Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле
12:30 Кредиты на товары россияне берут чаще, чем ипотеку
12:16 Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass
11:41 4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля через 5 лет?»
«Умное зеркало» стало реальностью
11:35 Выручка операторов лотерей растёт благодаря ритейлу
11:15 Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
10:50 Роскачество исследовало детские смеси
10:30 МТС сменила логотип
Все новости →

13 августа состоится семинар «Как получить максимум от участия и посещения выставки моды»

13 августа состоится семинар «Как получить максимум от участия и посещения выставки моды»
Тема эффективной работы с выставками и трейд-шоу, как с точки зрения экспонента, так и посетителя, становится особенно  актуальной в  связи с началом модного сезона, совпавшего с нестабильностью  рынка.  Как остаться на плаву не превысив маркетинговые издержки? На что обратить внимание в процессе подготовки к выставке?  Свои ответы на эти и многие другие вопросы даст Мария Пантелеева, один из ведущих экспертов агентства PROfashion Consulting, в рамках семинара «Как получить максимум от участия и посещения выставки моды», который пройдет 13 августа в Москве. 

Семинар предназначен для специалистов индустрии моды, которые планируют участвовать или посетить специализированные выставки fashion-индустрии. 

Задачи семинара:
  • продемонстрировать основные принципы выбора российской или зарубежной торговой выставки;
  • обучить организационным аспектам работы на выставочном стенде;
  • познакомить с практическими подходами по снижению маркетинговых издержек и возможностям продвижения бренда белья или одежды на территории России;

Программа семинара состоит из двух блоков. 
Часть 1:
  • Основные каналы мировой дистрибуции одежды (от фабрики до розничного покупателя); Форматы дистрибуции в России: представительства, агенты, оптовики, розничные сети и т.д.;
  • Обзор основных российских и международных выставок модной одежды, белья и купальников;
  • Выбор выставки, выбор места на выставке, правильная презентация товара, подбор брендов, определение потенциальных покупателей, работа персонала на стенде, реклама;
  • Рекомендации по посещению выставок и сбору информации о конкурентах и поставщиках;

Часть 2:
  • Основные этапы выставки: подготовительный, выставочный этап, работа после выставки;
  • Торговля по предварительному заказу. Формирование прайс-листа;
  • Основные географические рынки в России (Москва, Санкт-Петербург, города - миллионники).

Более подробная информация о программе семинара и условиях участия на официальном сайте агентства PROfashion Consulting.
время публикации: 15:41  28 июля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов